User Tag List

Показано с 1 по 10 из 176

Тема: Preliminary Monty

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Видимо, идеи все-таки носятся в воздухе (или в киберпространстве).

    Только я и Saab собрались конвертить Monty-16k с Atari на Спек, как где-то через неделю
    он наткнулся на форуме на данную тему. Давно собирался чего-нибудь ответить, но черт меня
    дернул начать дискуссию в разделе "Железо", и все силы ушли туда
    я еще конвертить не начал и одному делать если чесно влом

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Собственно, первопричиной было желание сделать что-нибудь "под гигаскрин", т.е. моргалку,
    на этот раз динамичную аркаду. Сразу вспомнил о Monty, ибо игра еще в давние времена была
    мегахитом у нас в подвале (где был игровой "салон"), да и сложностью игровой схемы не
    страдала - максимум удовольствия при минимуме средств.
    я предполагал сделать под 48 к и один экран
    если уж моргать цветами можно вкрайняк атрибуты распушать на экран


    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Порисовав картинки, пришли к выводу, что даже графику можно передрать почти "один в один",
    только цветов было бы чуть меньше. Но это неинтересно, надо использовать лучшее разрешение
    Спека (также была придумана пара приколов).
    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Насчет цветов - можно так подобрать, что даже покадровая моргалка не слишком раздражает,
    что уж говорить о чересстрочной (правда, здесь уже встает вопрос - а хватит ли оставшихся
    "внизу кадра" тактов на вывод графики, пусть даже не 25 fps, да еще и расчет логики).
    Только почти невозможно использовать синий цвет (разве что для ключей и дверей), и его
    пришлось заменить на зеленый (лестницы и гусеницы зеленые, чел и кирпичи красно-желтые,
    черепки белые, пауки фиолетовые), при этом в одном экране только зеленый INK, в другом -
    все остальные. И PAPER-ом можно свободно пользоваться. (Позже кину картинку).
    а главного перса надо обязательно сделать 50 фпс
    монстров я предполагаю сделать 25 фпс


    монстров всех модно оставить белыми

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Но только все делается "на глаз" и главное, чего хотелось бы знать - это timings, т.е.
    с какой скоростью (пикселов на кадр) чел бегает, черепки катаются и прочая анимация.
    В асме атаровском - ни в зуб ногой, хотя устройство компа представляю.

    Также узнать бы, как в точности лабиринт меняется при переходе на новый уровень (там
    стенки появляются/исчезают, больше монстров, темнота поднимается выше). Проходить лень
    там 2 лабиринта для четных и нечетных уровней

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    И комнаты уж лучше перекомпоновать, я считаю, вся прелесть в том, что все видно на одном
    экране. Реально сложности возникнут только при переделке комнат типа той с факелом, где
    надо прыгать по куче отдельных кирпичиков.

    P.S. А игра про вертолет вроде Fort Apocalypse называлась...
    стучись в аську - поболтам
    Последний раз редактировалось jerri; 04.10.2005 в 02:57.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •