Важная информация

User Tag List

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 176

Тема: Preliminary Monty

  1. #111
    Maxim Timonin (2:5020/400)
    Гость

    По умолчанию Re: Preliminary Monty

    From: "Maxim Timonin" <maxagor@skiper.ru>

    Wed Oct 05 2005 13:13, Danil Davydov wrote to Maxim Timonin:

    DD> Да это же тирлайн или ориджин такой, тама оно просто подпись называется
    DD> :)
    DD> А вот некие правила конечно не помешало бы опубликовать - каков
    DD> механизм общения форума и эхи, что уходит туда (и как), а что здесь
    DD> висит, и прочее.
    Ты совершенно не понял. Там была цитата на 37(!) строчек, а после нее только
    одна строчка "стучись в аську - поболтаем" и еще одна строчка ориджина. Разве
    не оверквотинг?

    Maksagor, NedoPC group. ATM-turbo 2+

  2. #112
    Vadik Akimoff (2:5020/835.1)
    Гость

    По умолчанию Preliminary Monty

    Hi!

    In a message of 06 Oct 05 Maxim Timonin wrote to Danil Davydov

    MT> Ты совершенно не понял. Там была цитата на 37(!) строчек, а после
    MT> нее только одна строчка "стучись в аську - поболтаем" и еще одна
    MT> строчка ориджина. Разве не оверквотинг?
    Дык а сейчас и не 95ый год, а славабогу 2005ый - модем на 2400 не найти, как
    ни старайся, равно как и винт на 50 мегов =))


    Bye...

  3. #113
    Maxim Timonin (2:5020/400)
    Гость

    По умолчанию Preliminary Monty

    From: "Maxim Timonin" <maxagor@skiper.ru>

    Thu Oct 06 2005 17:02, Vadik Akimoff wrote to Maxim Timonin:

    VA> Дык а сейчас и не 95ый год, а славабогу 2005ый - модем на 2400 не найти,
    VA> как ни старайся, равно как и винт на 50 мегов =))
    Вопрос не в этом, а в том, что, напиши с таким оверквотингом мессагу ктонибудь
    из фидошников, его бы заплюсовали напрочь. А тут - ничего. Я так считаю, если
    есть запрет на что-либо, то правило должно действовать для всех. Это мое
    мнение. Все дискуссию по этому вопросу прекращаю. Ибо устанавливать и менять
    правила - дело модеров. Я лишь сказал, что думаю.

    Maksagor, NedoPC group. ATM-turbo 2+

  4. #114
    Vladimir Bogdanovitch (2:5090/108.21)
    Гость

    По умолчанию Preliminary Monty

    In a message of 06 Oct 05 Vadik Akimoff wrote to Maxim Timonin:

    VA> Дык а сейчас и не 95ый год, а славабогу 2005ый - модем на 2400 не
    VA> найти, как
    VA> ни старайся, равно как и винт на 50 мегов =))
    У меня где-то лежит на 63Mb 2,5" и даже на Амиге pаботал. А еще такой же
    дохлый на 2Gb. Сдох вместе с Амигой от пеpенапpяжения пpи включении.

    vBv [2CD NZXS v3.15 (23.09.2005)]

  5. #115
    Danil Davydov (2:5050/151.11)
    Гость

    По умолчанию Re^2: Preliminary Monty

    Привет Maxim!

    06 Окт 05 15:28, Maxim Timonin -> Danil Davydov:
    DD>> Да это же тирлайн или ориджин такой, тама оно просто подпись
    DD>> называется
    DD>> :)
    MT> Ты совершенно не понял. Там была цитата на 37(!) строчек, а после нее
    MT> только одна строчка "стучись в аську - поболтаем" и еще одна строчка
    MT> ориджина. Разве не оверквотинг?
    Возможно, что и не понял, ты там так отквотил.. :) Hо с твоих слов конечно
    это оверквотинг ;)


    С рулезами, Danil aka Merlin/ULG


     Ay_Emul: Roma of Real Masters - Emergency Soundtrack
    ---

  6. #116

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Post

    Принес рисунок, как и обещал (прочитай Readme в архиве).

    Насчет остального:


    jerri> я предполагал сделать под 48 к и один экран
    ` если уж моргать цветами можно вкрайняк атрибуты распушать на экран


    Замаешься спрайты друг с другом стыковать, чтобы не перекрашивались. А процедура печати
    будет зело монструозная. Я решил сразу подобрать основные палитры и не мучиться.
    Правда, еще надо попробовать, покрутить варианты в плане снижения мерцания.


    jerri> а главного перса надо обязательно сделать 50 фпс
    ` монстров я предполагаю сделать 25 фпс
    ` монстров всех модно оставить белыми


    Гы, да что у всех за навязчивая идея про 50 fps...
    Хотя в оригинале чел пробегает экран приблизительно за три секунды, а это 160 сдвоенных
    (low-res) пикселей. А вот какой там реально шаг/сдвиг (если джойстик не отпускать) - на
    глаз вроде бы два пиксела? Черепки есть, которые ну очень быстро катаются - так это,
    похоже, тоже достигается только увеличением сдвига, а не частотой анимации.

    Белые монстры не катят, пробовал


    jerri> там 2 лабиринта для четных и нечетных уровней

    Нифига, совершенно точно, что первый уровень можно пройти только по левому пути, второй
    только по правому, третий как угодно, что дальше - не помню. И мострюки новые появляются.
    И темнота все ближе к началу (а на девятом уровне вообще сразу темно, и факела нигде нет!)

    Это я хорошо помню. У нас в подвале была парочка "экспертов", их любимым развлечением
    было попросить у новичков сыграть "одну жизнь", после чего они садились за комп до упора,
    пока не кончалось время, оплаченное жертвой. А когда у них самих водились деньги,
    они устраивали на двух компах соревнование - кто первый запорется. И часто опять-таки
    деньги кончались раньше...


    jerri> стучись в аську - поболтам

    Болтать не имею возможности, ибо в полном офлайне Дорого.
    Хорошо еще, если раз в неделю успеваю форум просмотреть и кинуть ответ за прошлую неделю...


    P.S. Чуть не забыл - комнаты, по-моему, лучше скриптами выводить, а хранить - наподобие
    программы в кодах калькулятора, то есть "код, параметры (если есть), код, параметры".
    Ну типа "Нарисовать лестницу", а параметры - координаты верха и длина. "Очистить"
    квадрат/треугольник или наоборот, "забить кирпичами". И при переходе в новую комнату
    соответствующими "символами" заполнять буфер. Может, это и займет несколько больше памяти,
    чем в оригинале, зато гибкость появится - если захочется лабиринт переделать, мы больше
    не ограничены базовыми заготовками.

  7. #117

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Гы, да что у всех за навязчивая идея про 50 fps...
    Это не навязчивая идея, в АТАРИ вывод спрайтов синхронизирован с частотой развертки экрана.
    Цитата Сообщение от Lethargeek
    А вот какой там реально шаг/сдвиг (если джойстик не отпускать) - на глаз вроде бы два пиксела?
    Графика на Атари - 160х200 но растянута по горизонтали. Двигается по горизонтали с точностью до атаривского пиксела. Т.е. с точность юдо 1/160 от всей ширины. Причем прыгать он может прям со стоячей позиции без разбега.
    С прыжком немножко заморочка - там скорее всего таблица вертикальная_скорость/такт.
    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Черепки есть, которые ну очень быстро катаются - так это,
    похоже, тоже достигается только увеличением сдвига, а не частотой анимации.
    Конечно. вывод строго 50fps, горизонтальное разрешение - 160. По кадрам записать анимацию с Атари, только я не знаю чем - в эмуляторах экран не капчурится.

  8. #118

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Принес рисунок, как и обещал (прочитай Readme в архиве).

    Насчет остального:
    посмотрел - оценил имхо неприменимо - бо с цветами трабли будут

    Цитата Сообщение от Lethargeek

    jerri> я предполагал сделать под 48 к и один экран
    ` если уж моргать цветами можно вкрайняк атрибуты распушать на экран


    Замаешься спрайты друг с другом стыковать, чтобы не перекрашивались. А процедура печати
    будет зело монструозная. Я решил сразу подобрать основные палитры и не мучиться.
    Правда, еще надо попробовать, покрутить варианты в плане снижения мерцания.

    смотрится и так нормально

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    jerri> а главного перса надо обязательно сделать 50 фпс
    ` монстров я предполагаю сделать 25 фпс
    ` монстров всех модно оставить белыми


    Гы, да что у всех за навязчивая идея про 50 fps...
    Хотя в оригинале чел пробегает экран приблизительно за три секунды, а это 160 сдвоенных

    Белые монстры не катят, пробовал
    сдвиг - 3 пикселя

    ну да - черепа по любому белые

    Цитата Сообщение от Lethargeek

    jerri> там 2 лабиринта для четных и нечетных уровней

    Нифига, совершенно точно, что первый уровень можно пройти только по левому пути, второй
    только по правому, третий как угодно, что дальше - не помню. И мострюки новые появляются.
    И темнота все ближе к началу (а на девятом уровне вообще сразу темно, и факела нигде нет!)
    9 уровней
    карты выложены - чет и нечет и всё


    Цитата Сообщение от Lethargeek

    jerri> стучись в аську - поболтам

    Болтать не имею возможности, ибо в полном офлайне Дорого.
    Хорошо еще, если раз в неделю успеваю форум просмотреть и кинуть ответ за прошлую неделю...
    плохо - тады чаще пиши - могу исходник дать но позжее

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    1
    P.S. Чуть не забыл - комнаты, по-моему, лучше скриптами выводить, а хранить - наподобие
    программы в кодах калькулятора, то есть "код, параметры (если есть),
    в оригинале так и сделано - н аспеке panama joe есит 10 к - оригинал 16 к
    нормально
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #119

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    75
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    jerri> а главного перса надо обязательно сделать 50 фпс
    ` монстров я предполагаю сделать 25 фпс
    ` монстров всех модно оставить белыми

    Гы, да что у всех за навязчивая идея про 50 fps...
    Хотя в оригинале чел пробегает экран приблизительно за три секунды, а это 160 сдвоенных
    (low-res) пикселей. А вот какой там реально шаг/сдвиг (если джойстик не отпускать) - на
    глаз вроде бы два пиксела? Черепки есть, которые ну очень быстро катаются - так это,
    похоже, тоже достигается только увеличением сдвига, а не частотой анимации.
    Хмм, правильно ли я понял, что fps озноачает flops per screen?

    Да, и чем вам плохи 2-3 спрайта на анимацию любого персонажа и 4х пиксельные сдвиги. Это не слишком муторно и даёт добрых 64fps (при игровом окне на весь экран). Так, например, у Code Masters в игре Super Robin Hood.

    Насчёт палитры. Очень хорошо смотрится скриншот во всём, кроме цветов (бич спекки, но тут уж ничего не попишешь). Много зелени, которая должна бы успокаивать... но меня раздражает. На zx32, к-й я юзал для быстрого просмотра архивчика, зелень на скриншоте просто какая-то ядовитая.

    Может, разбавить зелёный, привнеся на экран и др. цвета? Чела хочется раскрасить, чтоб выделялся, хотя бы только на лестнице... Может, цвет лестниц поменять?
    Последний раз редактировалось TomCaT; 10.10.2005 в 11:41. Причина: дописал насчёт цветов
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  10. #120

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Хмм, правильно ли я понял, что fps озноачает flops per screen?
    fps - frame per second - частота обновления экрана
    Цитата Сообщение от TomCaT
    Да, и чем вам плохи 2-3 спрайта на анимацию любого персонажа и 4х пиксельные сдвиги. Это не слишком муторно и даёт добрых 64fps (при игровом окне на весь экран). Так, например, у Code Masters в игре Super Robin Hood.
    фиг его знвет с какой скоростью двигается монти но обновление экрана там именно 50 fps за счет железок

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Насчёт палитры. Очень хорошо смотрится скриншот во всём, кроме цветов (бич спекки, но тут уж ничего не попишешь). Много зелени, которая должна бы успокаивать... но меня раздражает. На zx32, к-й я юзал для быстрого просмотра архивчика, зелень на скриншоте просто какая-то ядовитая.

    Может, разбавить зелёный, привнеся на экран и др. цвета? Чела хочется раскрасить, чтоб выделялся, хотя бы только на лестнице... Может, цвет лестниц поменять?
    цвета можно и попроще сделать без мерцания
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •