User Tag List

Показано с 1 по 10 из 176

Тема: Preliminary Monty

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #12

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri> посмотрел - оценил имхо неприменимо - бо с цветами трабли будут

    Какие? Все "трабли" я в Readme описал, они незначительны при правильном дизайне комнат.
    А, ну еще прыгающий черепок есть, который может попасть на что угодно, но и это решаемо,
    в конце концов для него можно отдельную процедуру сделать, по ходу меняя его цветовые
    компоненты (для белого цвета это всегда можно сделать). Да и не так их там много.

    С BRIGHT-ом кирпичным я немного там намудрил, так что вот другой вариант файла на trd.
    И еще можно похитрее попробовать сделать, чтобы лестницы зеленые меньше мигали, разложить
    их на два экрана с пониженным BRIGHT, если сверху никакой спрайт не накладывается. Но тут
    возможны небольшие нестыковки по цвету. Да еще эмуль даже на полном экране все-таки
    иногда ухитряется иногда прокидывать кадры, видимо, вынь сбивает ему синхронизацию.


    jerri> ...карты выложены - чет и нечет и всё

    Да мало ли что где выложено! Ты запусти эмуль и сам посмотри - там же первые три уровня
    выбираются селектом, и они все разные, это уже в самом их начале видно. А на 4-м уровне
    в первой же комнате сразу три черепка вместо одного! И эти убивающие хреновины (пилы или
    цепи, что ли) появляются в новых местах, когда ты их совсем не ждешь


    Dexus> Графика на Атари - 160х200 но растянута по горизонтали. Двигается по горизонтали
    ` с точностью до атаривского пиксела. Т.е. с точностью до 1/160 от всей ширины.


    Я когда говорю о "пикселе", то и имею в виду "двойной" атаривский пиксел - пока речь не
    идет о Спектруме. А на один пиксел чел сдвигается, только если чуть-чуть дернуть джойстик
    и отпустить, причем анимация шага обрубается - это очень заметно. Вот если непрерывно
    бежать - совсем другое дело.


    Dexus> ...в АТАРИ вывод спрайтов синхронизирован с частотой развертки экрана.

    Я имел в виду не "вывод" спрайтов (там же сдвигать можно, просто меняя координату), а
    собственно частоту анимации для каждого конкретного спрайта, будь то человек или монстр.

    Вот сейчас провел опыт - поставил в эмуле опцию пропускать каждый второй кадр - и на глаз
    в анимации чела никаких изменений (именно в анимации, само движение, возможно, несколько
    более резкое). Если больше четырех пропускать заставить - тогда заметно, что фазы движения
    пропадают. Так что в оригинале, похоже, все-таки 25 fps, если не меньше, но с небольшой
    хитростью - между сменой фаз анимации "текущий", уже нарисованный спрайт сдвигается на один
    пиксел аппаратно, не изменяясь при этом.

    Но разница, повторюсь, небольшая. Достаточно на Спеке сделать и 25 fps, и тогда моргалка
    вполне работоспособна. Да и графику если все равно менять собрались, можно шаг и в три
    спековских пиксела делать, все равно экран уже, пусть чуть медленней будет.

    Кстати, в той недоделанной версии Montezuma's Revenge, которая и должна была стать "полной"
    игрой (недаром Monty назван Preliminary), все тоже несколько медленнее выглядит.


    Dexus> По кадрам записать анимацию с Атари, только я не знаю чем - в эмуляторах экран
    ` не капчурится.


    Как это не капчурится? А какой эмуль? В Atari800Win в менюшке целых две опции - простой
    экран и interlaced. А вот паузу нажать вовремя - это гемор, да и эмуль замедляется только
    до 50%
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 10.10.2005 в 20:35.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •