jerri> посмотрел - оценил имхо неприменимо - бо с цветами трабли будут
Какие? Все "трабли" я в Readme описал, они незначительны при правильном дизайне комнат.
А, ну еще прыгающий черепок есть, который может попасть на что угодно, но и это решаемо,
в конце концов для него можно отдельную процедуру сделать, по ходу меняя его цветовые
компоненты (для белого цвета это всегда можно сделать). Да и не так их там много.
С BRIGHT-ом кирпичным я немного там намудрил, так что вот другой вариант файла на trd.
И еще можно похитрее попробовать сделать, чтобы лестницы зеленые меньше мигали, разложить
их на два экрана с пониженным BRIGHT, если сверху никакой спрайт не накладывается. Но тут
возможны небольшие нестыковки по цвету. Да еще эмуль даже на полном экране все-таки
иногда ухитряется иногда прокидывать кадры, видимо, вынь сбивает ему синхронизацию.
jerri> ...карты выложены - чет и нечет и всё
Да мало ли что где выложено! Ты запусти эмуль и сам посмотри - там же первые три уровня
выбираются селектом, и они все разные, это уже в самом их начале видно. А на 4-м уровне
в первой же комнате сразу три черепка вместо одного! И эти убивающие хреновины (пилы или
цепи, что ли) появляются в новых местах, когда ты их совсем не ждешь
Dexus> Графика на Атари - 160х200 но растянута по горизонтали. Двигается по горизонтали
` с точностью до атаривского пиксела. Т.е. с точностью до 1/160 от всей ширины.
Я когда говорю о "пикселе", то и имею в виду "двойной" атаривский пиксел - пока речь не
идет о Спектруме. А на один пиксел чел сдвигается, только если чуть-чуть дернуть джойстик
и отпустить, причем анимация шага обрубается - это очень заметно. Вот если непрерывно
бежать - совсем другое дело.
Dexus> ...в АТАРИ вывод спрайтов синхронизирован с частотой развертки экрана.
Я имел в виду не "вывод" спрайтов (там же сдвигать можно, просто меняя координату), а
собственно частоту анимации для каждого конкретного спрайта, будь то человек или монстр.
Вот сейчас провел опыт - поставил в эмуле опцию пропускать каждый второй кадр - и на глаз
в анимации чела никаких изменений (именно в анимации, само движение, возможно, несколько
более резкое). Если больше четырех пропускать заставить - тогда заметно, что фазы движения
пропадают. Так что в оригинале, похоже, все-таки 25 fps, если не меньше, но с небольшой
хитростью - между сменой фаз анимации "текущий", уже нарисованный спрайт сдвигается на один
пиксел аппаратно, не изменяясь при этом.
Но разница, повторюсь, небольшая. Достаточно на Спеке сделать и 25 fps, и тогда моргалка
вполне работоспособна. Да и графику если все равно менять собрались, можно шаг и в три
спековских пиксела делать, все равно экран уже, пусть чуть медленней будет.
Кстати, в той недоделанной версии Montezuma's Revenge, которая и должна была стать "полной"
игрой (недаром Monty назван Preliminary), все тоже несколько медленнее выглядит.
Dexus> По кадрам записать анимацию с Атари, только я не знаю чем - в эмуляторах экран
` не капчурится.
Как это не капчурится? А какой эмуль? В Atari800Win в менюшке целых две опции - простой
экран и interlaced. А вот паузу нажать вовремя - это гемор, да и эмуль замедляется только
до 50%





Ответить с цитированием