User Tag List

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 176

Тема: Preliminary Monty

  1. #121

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri
    цвета можно и попроще сделать без мерцания
    что-то недопонял я...
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri> посмотрел - оценил имхо неприменимо - бо с цветами трабли будут

    Какие? Все "трабли" я в Readme описал, они незначительны при правильном дизайне комнат.
    А, ну еще прыгающий черепок есть, который может попасть на что угодно, но и это решаемо,
    в конце концов для него можно отдельную процедуру сделать, по ходу меняя его цветовые
    компоненты (для белого цвета это всегда можно сделать). Да и не так их там много.

    С BRIGHT-ом кирпичным я немного там намудрил, так что вот другой вариант файла на trd.
    И еще можно похитрее попробовать сделать, чтобы лестницы зеленые меньше мигали, разложить
    их на два экрана с пониженным BRIGHT, если сверху никакой спрайт не накладывается. Но тут
    возможны небольшие нестыковки по цвету. Да еще эмуль даже на полном экране все-таки
    иногда ухитряется иногда прокидывать кадры, видимо, вынь сбивает ему синхронизацию.


    jerri> ...карты выложены - чет и нечет и всё

    Да мало ли что где выложено! Ты запусти эмуль и сам посмотри - там же первые три уровня
    выбираются селектом, и они все разные, это уже в самом их начале видно. А на 4-м уровне
    в первой же комнате сразу три черепка вместо одного! И эти убивающие хреновины (пилы или
    цепи, что ли) появляются в новых местах, когда ты их совсем не ждешь


    Dexus> Графика на Атари - 160х200 но растянута по горизонтали. Двигается по горизонтали
    ` с точностью до атаривского пиксела. Т.е. с точностью до 1/160 от всей ширины.


    Я когда говорю о "пикселе", то и имею в виду "двойной" атаривский пиксел - пока речь не
    идет о Спектруме. А на один пиксел чел сдвигается, только если чуть-чуть дернуть джойстик
    и отпустить, причем анимация шага обрубается - это очень заметно. Вот если непрерывно
    бежать - совсем другое дело.


    Dexus> ...в АТАРИ вывод спрайтов синхронизирован с частотой развертки экрана.

    Я имел в виду не "вывод" спрайтов (там же сдвигать можно, просто меняя координату), а
    собственно частоту анимации для каждого конкретного спрайта, будь то человек или монстр.

    Вот сейчас провел опыт - поставил в эмуле опцию пропускать каждый второй кадр - и на глаз
    в анимации чела никаких изменений (именно в анимации, само движение, возможно, несколько
    более резкое). Если больше четырех пропускать заставить - тогда заметно, что фазы движения
    пропадают. Так что в оригинале, похоже, все-таки 25 fps, если не меньше, но с небольшой
    хитростью - между сменой фаз анимации "текущий", уже нарисованный спрайт сдвигается на один
    пиксел аппаратно, не изменяясь при этом.

    Но разница, повторюсь, небольшая. Достаточно на Спеке сделать и 25 fps, и тогда моргалка
    вполне работоспособна. Да и графику если все равно менять собрались, можно шаг и в три
    спековских пиксела делать, все равно экран уже, пусть чуть медленней будет.

    Кстати, в той недоделанной версии Montezuma's Revenge, которая и должна была стать "полной"
    игрой (недаром Monty назван Preliminary), все тоже несколько медленнее выглядит.


    Dexus> По кадрам записать анимацию с Атари, только я не знаю чем - в эмуляторах экран
    ` не капчурится.


    Как это не капчурится? А какой эмуль? В Atari800Win в менюшке целых две опции - простой
    экран и interlaced. А вот паузу нажать вовремя - это гемор, да и эмуль замедляется только
    до 50%
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 10.10.2005 в 20:35.

  4. #123

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    (на следующее утро) Ну вот, проспался - сразу мысли вумные появились...

    Короче, можно замедлить эмуль по самое не хочу. Внимание, способ глючной, поэтому придется
    повозиться, а звук в эмуле лучше сразу заранее отключить! Так вот, запускаем Regedit, ищем
    "Atari800WinPlus", потом в окне параметров смотрим такую строчку "SPEED_PERCENT", и меняем
    на то, что нам надо (я поставил 5 ). Теперь пытаемся запустить эмуль.

    Если сразу заработало, значит, повезло, а если нет - попробовать в момент запуска быстро
    нажать F7 (Full Speed). Если и теперь облом, запускаем снова, теперь сначала должно окошко
    выскакивать, типа "прошлый запуск не удался, сбросить установки?". Ничего не поделаешь,
    придется соглашаться (на самом деле SPEED_PERCENT не сбрасывается!). А теперь все надо
    заново устанавливать - джойстик связывать, образ диска искать, Cold Reset делать. Но у меня
    заработало! Может, на других компах/виндосах все проще окажется.

    Результаты:

    Ну вот, Монтик, ты и попался... какие там 50-25 fps фазовой анимации - 12.5 на самом деле!
    Шаг сделает, а потом едет, как корова на льду. И черепки только кажутся белыми, потому
    что мигают всеми цветами радуги. И капчурить экран теперь можно без проблем.

    Все-таки научный опыт - незаменимая вещь!

    P.S. Кстати, а комодурскую версию видели? Там анимация несколько другая (у человечка
    такие ножищи... и шаг широкий).

  5. #124

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Маленькое замечание: fps действительно в буквальном переводе значит
    "кадров в секунду" - всего лишь! Где здесь указание, что это именно про экран?
    Может относиться к анимации чего угодно...

    Лестницы совсем другого цвета делать - сложно, т.к. палитры самозависимые (во сказанул! ). Тогда что-то еще менять придется.

  6. #125

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Маленькое замечание: fps действительно в буквальном переводе значит
    "кадров в секунду" - всего лишь! Где здесь указание, что это именно про экран?
    Может относиться к анимации чего угодно...
    fps - сокращение. Его можно расшифровать как frames per secon или как flops per screen. Я предположил последнее и ошибся. Думал, вы поймёте, что отчасти это шутка , а отчасти вопрос...

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Лестницы совсем другого цвета делать - сложно, т.к. палитры самозависимые (во сказанул! ). Тогда что-то еще менять придется.
    Ну почему? Ведь можно Джо в виде исключения красить в цвет лестницы ТОЛЬКО, когда он сам на лестнице. Кроме этого, цвет зелени у Вас, кажется, с повышенной яркостью. Может, использовать тёмно-зелёный?
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  7. #126

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Ну вот, Монтик, ты и попался... какие там 50-25 fps фазовой анимации - 12.5 на самом деле!
    Шаг сделает, а потом едет, как корова на льду. И черепки только кажутся белыми, потому
    что мигают всеми цветами радуги. И капчурить экран теперь можно без проблем.

    Все-таки научный опыт - незаменимая вещь!

    P.S. Кстати, а комодурскую версию видели? Там анимация несколько другая (у человечка
    такие ножищи... и шаг широкий).
    Всё-таки на ZX пока и таких нет Хотя, Вашими невероятными стараниями, может, это и изменится к лучшему
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  8. #127
    Stas Vlasov (2:5080/172.172)
    Гость

    По умолчанию Re: Preliminary Monty

    Danil Davydov <Danil_Davydov@p11.f151.n5050.z2.fidonet.org> wrote:

    DD>>> Да это же тирлайн или ориджин такой, тама оно просто подпись
    DD>>> называется
    DD>>> :)
    MT>> Ты совершенно не понял. Там была цитата на 37(!) строчек, а после нее
    MT>> только одна строчка "стучись в аську - поболтаем" и еще одна строчка
    MT>> ориджина. Разве не оверквотинг?
    DD> Возможно, что и не понял, ты там так отквотил.. :) Hо с твоих слов конечно
    DD> это оверквотинг ;)
    Господа, давайте не будем обсуждать оверквотинг.
    Пусть господами с форума занимается специально выделенный товарищ,
    которому специально для этого даны полномочия.

    Stanislav

  9. #128

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    НАРОД, ПРОШУ ВНИМАНИЯ, НУ ОЧЕНЬ НАДО.

    Зайдите, пожалуйста, в мою тему в разделе "Железо" и выскажитесь, наконец, "надо" вам это или "не надо".
    (По моему нику найдете ее, я надеюсь? )

    ТРЕБУЕТСЯ ИМЕННО МНЕНИЕ ИГРОПИСАТЕЛЕЙ и вообще людей, связанных с софтом,
    (а не с железом, как ни странно ).

    ТОЛЬКО УГОВОР! - если что-то непонятно, спрашивайте МЕНЯ, а не читайте тот бред,
    который там понаписали другие, типа, объясняя МОЮ позицию.

    Расскажите об этом всем своим друзьям .

    Заранее благодарен.

  10. #129

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Результаты:

    Ну вот, Монтик, ты и попался... какие там 50-25 fps фазовой анимации - 12.5 на самом деле!
    Шаг сделает, а потом едет, как корова на льду. И черепки только кажутся белыми, потому
    что мигают всеми цветами радуги. И капчурить экран теперь можно без проблем.
    12.5 это скорость анимации а скорость игру по прежнему 50 фпс

    так что увы


    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Все-таки научный опыт - незаменимая вещь!

    P.S. Кстати, а комодурскую версию видели? Там анимация несколько другая (у человечка
    такие ножищи... и шаг широкий).
    приаттач или ссылку дай
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #130
    Kirill Frolov (2:5030/827.2)
    Гость

    По умолчанию Re: Preliminary Monty

    Hемедленно нажми на RESET, Vadik Akimoff!

    On Thu, 06 Oct 05 16:02:36 +0400, Vadik Akimoff wrote:

    MT>> Ты совершенно не понял. Там была цитата на 37(!) строчек, а после
    MT>> нее только одна строчка "стучись в аську - поболтаем" и еще одна
    MT>> строчка ориджина. Разве не оверквотинг?
    VA> Дык а сейчас и не 95ый год, а славабогу 2005ый - модем на 2400 не найти, как
    VA> ни старайся, равно как и винт на 50 мегов =))
    Сейчас раздобуду спектрум. А модем есть. И буду почту на дискетку
    5.25" качать и в ZED (на 48-м лара крофт не пускается) почитывать.

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •