User Tag List

Страница 14 из 38 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 374

Тема: UnrealSpeccyPortable

  1. #131

    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    г. Челябинск
    Сообщений
    602
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    это понятно, ну иии… как ему сказать, что я хочу ландшафтный решим?
    Например набок повернуть, если режим включен!!!
    На хитрый код и Отладчик с мозгами.

  2. #132

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Парочка новых релизов, правда неофициальных.

    Для Dingoo A320e\Dingoo A380 - http://speccy-live.untergrund.net/?p=5888
    Для Android версия 0.0.36.1 - http://www.appbrain.com/app/unreal-s...rtable/app.usp (скачать похоже можно только с помощью телефона).
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  3. #133
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    его можно сравнить со Spectaculator?

  4. #134

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Android версия 0.0.36.1 - без skip frames на ZTE Blade тормозит.
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 16.09.2012 в 03:30.

  5. #135

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Android версия 0.0.36.1 - без skip frames на ZTE Blade тормозит.
    Да уж, 600 мегагерцевого куалкома нехвотает для эмуляции древнего спека. похоже *****код детектед!

  6. #136

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я ещё раз повторяю, версии в посту №134 неофициальные!
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    Да уж, 600 мегагерцевого куалкома нехвотает для эмуляции древнего спека. похоже *****код детектед!
    Хехе. А ссылочку на место задетекченного *****кода в репозитории можно?

  9. #138

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Хехе. А ссылочку на место задетекченного *****кода в репозитории можно?
    Всмысле? Визуального наблюдения тормозов, в процессе работы разве мало, надо ещё в коды пальцем тыкнуть, что бы показать посредственную оптимизацию, в результате которой 32 разрядный процессор, с быстрым SIMD блоком, и неплохим видеоускорителем Adreno 200, не в состоянии потянуть прогу, от древней простенькой 8 битки.
    Последний раз редактировалось sergio78; 16.09.2012 в 14:54.

  10. #139

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    Всмысле? Визуального наблюдения тормозов, в процессе работы разве мало, надо ещё в коды пальцем тыкнуть, что бы показать посредственную оптимизацию, в результате которой 32 разрядный процессор, с быстрым SIMD блоком, и неплохим видеоускорителем Adreno 200, не в состоянии потянуть прогу, от древней простенькой 8 битки.
    Ну раз разговор зашел о быдлокоде, то да, ткнуть место. Ну и заодно вспомнить, сколько ресурсов процессора простенькой восьмибитки тратится на всякие ула, бетадиски и суки. И сколько этих ресурсов тратится у мощного проца. А также придумать, причем тут видеоускоритель.

  11. #140

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну раз разговор зашел о быдлокоде, то да, ткнуть место. Ну и заодно вспомнить, сколько ресурсов процессора простенькой восьмибитки тратится на всякие ула, бетадиски и суки. И сколько этих ресурсов тратится у мощного проца. А также придумать, причем тут видеоускоритель.
    Это всё конечно банально понятно. программистов всегда незаслуженно обижают, за то что ими честно написанный тетрис, почему то вдруг требует ресурсов почти как игра metro 2033. но я не программист, а техник. и я к сожалению не могу показать как это дело исправить, тем более подробно рассказать, как с помощью аппаратного видеоускорителя, выводить графику с маштабированием, разгрузив этим основной процессор, для других весьма ресурсопотребляющих подпрграм этого эмуля. но раз зашел об этом разговор, то в моем понимании посредственная оптимизация программы, и слово БЫДЛОКОД - синонимы. я точно не знаю, как именно оно должно точно выглядеть, но я легко могу пользоваться другими эмулями, где их разрабы постарались лучше.
    Последний раз редактировалось sergio78; 16.09.2012 в 19:40.

Страница 14 из 38 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •