User Tag List

Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 374

Тема: UnrealSpeccyPortable

  1. #151

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    1) 1МГц на x86 не равен 1МГц на ARM
    2) Не забывай затраты на виртуальную машину java

    По результатам моих исследований, для эмуляции только АУ на MIPS платформе 200МГц вполне достаточно (меньше не дал выставить). 300МГц чтобы эмулировать ay+z80 (без ULA). 300МГц чтобы эмулировать TurboSound (значит для AY хватит и 150МГц). И это безо всякого UI и с минимальным оверхедом на ОС.
    1) Согласен
    2) Вот ты сейчас про жабу зачем сказал? Там от нее поди только создание канваса, звук и опрос пальцев.
    3) Оно тормозит у меня на 1.4ГГц аппарате. ЧЯДНТ?

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,263
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2) а какая разница, виртуалка все равно крутиться. все внешнее взаимодействие в ведроиде только через ява.

  4. #153

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Вот ты сейчас про жабу зачем сказал? Там от нее поди только создание канваса, звук и опрос пальцев.
    И что? Хоть там и простой большую часть времени, банальная отрисовка довольно много занимает. Не говоря уже о сервисных процессах.

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Оно тормозит у меня на 1.4ГГц аппарате. ЧЯДНТ?
    Надо авторов попросить чтоб бенчмарк сделали.

    Судя по http://7-cpu.com/, 1.2ГГц АРМ процессор эквивалентен 1ГГц бытовухе.

  5. #154

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    MIPS проц в приставке ritmix rzx50 на частоте 480 мегагерц, перемалывает многие эмули. даже от первый плейстэшон кое что бегает. это про необходимою для эмуляции. а в ARM есть движок NEON, и это круче чем SSE у бытового пентиума 3 (сейчас он АТОМ). и потом в винде, разве процессы и в описаниях обстракций зависимых библиотек, ресурсы у проца не отжирают. Да ведроид, это виртуальная тормозная и ущербная жаба машина над ядром линукса, но использование нативного кода очень помогает скорости исполнения программ.

  6. #155

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    MIPS проц в приставке ritmix rzx50 на частоте 480 мегагерц, перемалывает многие эмули. даже от первый плейстэшон кое что бегает. это про необходимою для эмуляции. а в ARM есть движок NEON, и это круче чем SSE у бытового пентиума 3 (сейчас он АТОМ). и потом в винде, разве процессы и в описаниях обстракций зависимых библиотек, ресурсы у проца не отжирают. Да ведроид, это виртуальная тормозная и ущербная жаба машина над ядром линукса, но использование нативного кода очень помогает скорости исполнения программ.
    Ну если уж говорить о сабжевом эмуле, то он вполне себе бегает на dingoo a320 с 360МГц MIPS процом. Может влияние окружения не так уж и мало, как принято считать?

  7. #156

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну если уж говорить о сабжевом эмуле, то он вполне себе бегает на dingoo a320 с 360МГц MIPS процом. Может влияние окружения не так уж и мало, как принято считать?
    так на dingoo a320 тот же линукс стоит, неужели вся вина тормозов, в ведроидной жабе

  8. #157

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    так на dingoo a320 тот же линукс стоит, неужели вся вина тормозов, в ведроидной жабе
    Эмуль не под линукс, он под нативную ОС. Так что жабная отрисовка и вывод звука таки оказывают влияние.

  9. #158

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,249
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а звук в ведроиде разве не через альсу идет? она же не особо требовательная вроде.

  10. #159

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    И что? Хоть там и простой большую часть времени, банальная отрисовка довольно много занимает. Не говоря уже о сервисных процессах.
    Отрисовка ничем по времени не отличается от обычного компа. Что есть "сервисные процессы" я не понял.
    У меня в приложении проброс из явы в С++ и обратно через jni практически неизмеримо по времени. Просто нет смысла обсуждать такое.
    Другой вопрос если кто-то неумный взялся каждый пиксель через вызов jni рисовать - тогда да, долбанешься.

    ---------- Post added at 22:59 ---------- Previous post was at 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    так на dingoo a320 тот же линукс стоит, неужели вся вина тормозов, в ведроидной жабе
    Да нет там никаких таких тормозов. Откуда все эти бредни-то про тормоза и яву? Там даже не Java если уж на то пошло. Ну и с версии 2.2 есть jit-компилятор, который таки исполняет уже нативный код.
    PS: NEON, SSE, Altivec это лишь подспорье.

  11. #160

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Что есть "сервисные процессы" я не понял.
    Системные процессы.

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Другой вопрос если кто-то неумный взялся каждый пиксель через вызов jni рисовать - тогда да, долбанешься.
    Нет. Там рендерятся текстуры, отображаемые через opengl, если я правильно понял сорцы.

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Да нет там никаких таких тормозов. Откуда все эти бредни-то про тормоза и яву?
    А откуда тормоза версии для андроида у сабжа? У меня на 600МГц демки вполне себе работают. Потрескивание звука только когда в меню лезешь или ориентацию экрана меняешь.

Страница 16 из 38 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •