в веткe "новая версия us"Сообщение от Odrick
в веткe "новая версия us"Сообщение от Odrick
Помнится несколько лет назад когда появился Microsoft Installer многие тоже орали и не хотели его ставить, сейчас похоже всё повторяется с dotnet.Сообщение от Odrick
Неужели так трудно один раз установить эти 25 мб ?
ZX плагины для FAR откомпилированы именно Си компилятором версии 7.0 и как ни странно работают под всеми ОС Windows больше 4.0 не требуя ничего кроме FAR.
И даже не надо msvcrt71? Или вы статически линкуете? Уважаю!Сообщение от Alexandr Medvedev
Гм... Концепция .NET знакома? Исходя из этой концепции, приложение, писаное на .NET не работает с ОС напрямую, а через некий интерфейс, который и предоставляет фреймворк. Это сделано, якобы, для мультиплатформенности приложений. Хотя это еще под большим вопросомПоэтому ничего, что откомпилировано в .NET без фреймворка работать не будет, так как и не подозревает о существовании ОС, а соответственно и о API. Нет, я еще согласен, когда к процессору команды добираются через "вторые" руки, но когда уже через третьи... Не знаю, может я просто старомоден
![]()
То, что для одних константа, для других только переменная
голый winapi, наверноеСообщение от icebear
ага, или свой маленький CRTСообщение от SMT
Win API + FAR API вполне достаточно. Только новые версии будут требовать расширенный драйвер FDC для работы с реальными дисками TR DOS.Сообщение от icebear
приложения получаются действительно мультиплатформенные (см. Mono, DotGNU )Сообщение от Odrick
приложение откомпилированное в .NET работать действительно без фреймворка не будет, но скорее потому что оно компилируется в "байт-код" и уже фреймворк делает из него нормальный машинный код...
Тем более уважаю. Мне всегда было лень подобным заниматься.Сообщение от elf/2
Итак, люди, имеется следующая идея. Я и Odrick хотим сделать т.н. Unreal Mega Pack. Он будет установочным файлом, содержащим в себе последнюю версию Unreal Speccy (пока US0.30), по мере возможности полный набор rom файлов, необходимые для работы эмулятора сопутствующие файлы и библиотеки, новую версию UConfig 1.4 (есть ряд улучшений) а так же файл настроек unreal.ini, настроенный поумолчанию на самые оптимальные параметры, позволяющие приступить к работе с эмулем без необходимости предварительной настройки (по словам Odrick, скорее всего, это будет конфигурация самого популярного и незамысловатого Pentagon 128). Программа установки будет устанавливать пакет на компьютер, делать специальную группу в меню Пуск>Программы>Unreal Speccy, в которой рядом будут размещены сам эмулятор и его конфигуратор, а так же Uninstall. Если есть необходимость, то в пакет могут быль включены и исходники эмулятора.
Вообщем, как вы относитесь к этой идеи? Будет ли интересно кому-нибуть использовать такой вариант Unreal Speccy. Обращаюсь отдельно к SMT. Если ты против подобной инициативы, то мы прекратим работу над Unreal Mega Pack и все останется как есть!
Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)