User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 98

Тема: Настройщик Unreal Speccy

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thims
    Бесит летающая надпись
    А банеры и всплывающие окна вас не бесят? Ладно, в следующей версии летать не будет, постараюсь сделать свой копирайт понеприметней
    Цитата Сообщение от Odrick
    Поддержка тем ХР... Я так до сих пор и не понял, какой смысл их использовать вообще??? Так что это не повод для критики
    Полностью согласен, тем более, что я не знаю как использовать эти темы в своем проекте (Odrick, помогай)
    Цитата Сообщение от thims
    Простой редактор инишников... вообще не понял, зачем он нужен? Им пользоваться сложнее, чем просто любым редактором поправить ini-файл.
    Ты не прав, настройшиком пользоваться может и сложнее, зато настроить параметры эмулятора можно куда быстрее, чем искать их в тексте ini и ручками вводить нужные значения. А при переходе на новую версию вообще все нужно перенастраивать заново, а в конфигураторе взял, перенес автоматически все параметры и оп, все готово! Ну это мое личное мнение
    Цитата Сообщение от Odrick
    Вот если бы еще описание ключей сделать на русском... Если это возможно, конечно
    Я так понял, под ключами ты имеешь ввиду параметры. Описания параметров хранятся в базе ucbase.ini в группе [DESCRIPTIONS]. Т.е. это обычные текстовые строки, которые можно заменить русским переводом. В новой версии постараюсь как можно больше описаний параметров перевести на русский язык, но без помощи SMT тут не обойтись!!!
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если честно.. я лучше в текстовом редакторе подправлю.. привычнее..
    Но идея приемлема

  4. #3

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от key-jee
    Если честно.. я лучше в текстовом редакторе подправлю.. привычнее..
    Ну, эт дело привычки действительно. В Total Commander'e все тоже все настройки хранятся в wincmd.ini. Но тем не менее есть удобное окно для редактирования этих настроек. Хотя можно редактировать и ручками

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    Т.е. это обычные текстовые строки, которые можно заменить русским переводом. В новой версии постараюсь как можно больше описаний параметров перевести на русский язык, но без помощи SMT тут не обойтись!!!
    Ага. Именно так

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    Полностью согласен, тем более, что я не знаю как использовать эти темы в своем проекте (Odrick, помогай)
    Да поддержку сделать можно, но это утяжелит проект раза в полтора, что никак не оправдывает ХРюшные красивости
    То, что для одних константа, для других только переменная

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что, мне понравилось. Буду использовать.
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    posted by Odrick
    Ну, эт дело привычки действительно. В Total Commander'e все тоже все настройки хранятся в wincmd.ini. Но тем не менее есть удобное окно для редактирования этих настроек. Хотя можно редактировать и ручками
    К тоталу кстати есть плагин, при помощи которого ini файлы очень удобно редактировать.. Раньше у меня даже он стоял..

  7. #6

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Новосибирская область
    Сообщений
    128
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от key-jee
    Раньше у меня даже он стоял..
    Regrets

  8. #7

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lion/RSM
    я не знаю как использовать эти темы в своем проекте
    Всё очень просто. Ищешь в папке windows\system32 любой файл с расширением *.manifest (например WindowsLogon.manifest), копируешь его в папку с uconfig.exe затем переименовываешь скопированный файл в uconfig.exe.manifest.
    Таким способом можно подружить с темами win xp любую программу.
    Цитата Сообщение от Odrick
    Да поддержку сделать можно, но это утяжелит проект раза в полтора, что никак не оправдывает ХРюшные красивости
    Что за глупости, разве файл длинной менее 512 байт может утяжелить программу в полтора раза? Если не знаешь лучше помолчи.
    Последний раз редактировалось Alexandr Medvedev; 23.08.2005 в 11:48.

  9. #8

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev
    Таким способом можно подружить с темами win xp любую программу.
    Ой ли? Не забывай, что тулзня пишется на VB6, контролы которого создает далеко не ОС В свое время на vbstreets.ru мы решали эту задачку. Не знаю, может быть с тех пор что-то изменилось. Просто я давно такой ерундой не маюсь и могу действительно чего-то не знать... Тогда приношу свои извинения и посыпаю голову пеплом
    То, что для одних константа, для других только переменная

  10. #9

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если интересно по поводу манифестов, прошу сюда:

    http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.ph...light=manifest
    http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.ph...light=manifest

    Так что, если хочеш прогу, написанную на VB6, заставить всегда нормально работать с XPюшными стилями, сабклассинг и ручная отрисовка некоторых контролов тебе в помощь А это РЕАЛЬНОЕ утяжеление проекта. Так что:
    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev
    Что за глупости, разве файл длинной менее 512 байт может утяжелить программу в полтора раза? Если не знаешь лучше помолчи.
    думаю не к месту
    То, что для одних константа, для других только переменная

  11. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Odrick
    Так что, если хочеш прогу, написанную на VB6, заставить всегда нормально работать с XPюшными стилями, сабклассинг и ручная отрисовка некоторых контролов тебе в помощь А это РЕАЛЬНОЕ утяжеление проекта.
    Неужели VB в родной ОС делает такой гемор??? На С, Дельфях и прочем делается именно через манифест. Ты точно уверен, что в VB так же нельзя?

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. unreal speccy ряд вопросов по monitor
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 83
    Последнее: 25.10.2005, 00:59
  3. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  4. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22
  5. ускорить Unreal Speccy ? timeBeginPeriod()
    от S.T.A.S. в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 16.03.2005, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •