User Tag List

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 98

Тема: Настройщик Unreal Speccy

  1. #51

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Odrick
    Може поделишся прямо здесь
    в веткe "новая версия us"

  2. #52

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Odrick
    Последняя версия VB - это 6-я. .NET - это уже, извините, не совсем VB. И если сейчас UConfig гарантировано будет работать на всех виндах, начиная с 98, то если писать его на VB.NET, то пока не поставиш фреймворк, который весит 25Мб, нифига работать не будет. Это, кстати, касается и C# и вообще всего семейства .NET, есстессно. Хотя манифесты пахать будут, факт
    Помнится несколько лет назад когда появился Microsoft Installer многие тоже орали и не хотели его ставить, сейчас похоже всё повторяется с dotnet.
    Неужели так трудно один раз установить эти 25 мб ?
    ZX плагины для FAR откомпилированы именно Си компилятором версии 7.0 и как ни странно работают под всеми ОС Windows больше 4.0 не требуя ничего кроме FAR.

  3. #53

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev
    ZX плагины для FAR откомпилированы именно Си компилятором версии 7.0 и как ни странно работают под всеми ОС Windows больше 4.0 не требуя ничего кроме FAR.
    И даже не надо msvcrt71? Или вы статически линкуете? Уважаю!

  4. #54

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    92
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гм... Концепция .NET знакома? Исходя из этой концепции, приложение, писаное на .NET не работает с ОС напрямую, а через некий интерфейс, который и предоставляет фреймворк. Это сделано, якобы, для мультиплатформенности приложений. Хотя это еще под большим вопросом Поэтому ничего, что откомпилировано в .NET без фреймворка работать не будет, так как и не подозревает о существовании ОС, а соответственно и о API. Нет, я еще согласен, когда к процессору команды добираются через "вторые" руки, но когда уже через третьи... Не знаю, может я просто старомоден
    То, что для одних константа, для других только переменная

  5. #55

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    даже не надо msvcrt71? Или вы статически линкуете? Уважаю!
    голый winapi, наверное

  6. #56

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    голый winapi, наверное
    ага, или свой маленький CRT

  7. #57

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от icebear
    И даже не надо msvcrt71? Или вы статически линкуете?
    Win API + FAR API вполне достаточно. Только новые версии будут требовать расширенный драйвер FDC для работы с реальными дисками TR DOS.

  8. #58

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    N.Novgorod
    Сообщений
    803
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Odrick
    Исходя из этой концепции, приложение, писаное на .NET не работает с ОС напрямую, а через некий интерфейс, который и предоставляет фреймворк. Это сделано, якобы, для мультиплатформенности приложений. Хотя это еще под большим вопросом Поэтому ничего, что откомпилировано в .NET без фреймворка работать не будет, так как и не подозревает о существовании ОС, а соответственно и о API.
    приложения получаются действительно мультиплатформенные (см. Mono, DotGNU )

    приложение откомпилированное в .NET работать действительно без фреймворка не будет, но скорее потому что оно компилируется в "байт-код" и уже фреймворк делает из него нормальный машинный код...

  9. #59

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от elf/2
    ага, или свой маленький CRT
    Тем более уважаю. Мне всегда было лень подобным заниматься.

  10. #60

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак, люди, имеется следующая идея. Я и Odrick хотим сделать т.н. Unreal Mega Pack. Он будет установочным файлом, содержащим в себе последнюю версию Unreal Speccy (пока US0.30), по мере возможности полный набор rom файлов, необходимые для работы эмулятора сопутствующие файлы и библиотеки, новую версию UConfig 1.4 (есть ряд улучшений) а так же файл настроек unreal.ini, настроенный поумолчанию на самые оптимальные параметры, позволяющие приступить к работе с эмулем без необходимости предварительной настройки (по словам Odrick, скорее всего, это будет конфигурация самого популярного и незамысловатого Pentagon 128). Программа установки будет устанавливать пакет на компьютер, делать специальную группу в меню Пуск>Программы>Unreal Speccy, в которой рядом будут размещены сам эмулятор и его конфигуратор, а так же Uninstall. Если есть необходимость, то в пакет могут быль включены и исходники эмулятора.
    Вообщем, как вы относитесь к этой идеи? Будет ли интересно кому-нибуть использовать такой вариант Unreal Speccy. Обращаюсь отдельно к SMT. Если ты против подобной инициативы, то мы прекратим работу над Unreal Mega Pack и все останется как есть!
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Порт Unreal Speccy под Linux!
    от ^m00h^ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 63
    Последнее: 24.07.2025, 01:02
  2. unreal speccy ряд вопросов по monitor
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 83
    Последнее: 25.10.2005, 00:59
  3. unreal speccy beakpoints
    от Raider в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 10.07.2005, 23:13
  4. работа с образами HDD в Unreal Speccy
    от elf в разделе Эмуляторы
    Ответов: 15
    Последнее: 30.03.2005, 18:22
  5. ускорить Unreal Speccy ? timeBeginPeriod()
    от S.T.A.S. в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 16.03.2005, 08:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •