User Tag List

Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 286

Тема: z80stealth

  1. #201

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Так не я. А Винда7.[COLOR="Silver"]
    8. на попытку открыть выдает Invalide name
    Win7/64
    у меня тоже w7 x64
    я понял как это пофиксить. щас сделаю
    Страничка моего эмулятора Спекки
    Z80Stealth Emulator
    http://z80.emu-russia.net

  2. #202

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Где-нибудь описаны ограничения рисовалки?

  3. #203

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    z80.emu-russia.net/build891.zip
    зафикс для открытия-сохрания в папки с русскими буквами в Border Creator

    ---------- Post added at 21:50 ---------- Previous post was at 21:42 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Где-нибудь описаны ограничения рисовалки?
    не описаны, пока никакой документации не делали
    ограничения. на цвет ничего оригинального черный+6 цветов
    на отрезки (кстати при нажатии сохранить в asm если что-то нарисовано неправильно то будет messagebox с сообщение что не так и в каком отрезке) ограничения довольно простые - отрезки =12..224 тактов
    или может быть отрезок в строке>0 который <12 тактов, он просто продлит цвет с конца предыдущей строки
    Последний раз редактировалось Z80Stealth; 28.06.2012 в 23:10.
    Страничка моего эмулятора Спекки
    Z80Stealth Emulator
    http://z80.emu-russia.net

  4. #204

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Z80Stealth Посмотреть сообщение
    в asm если что-то нарисовано неправильно то будет messagebox
    Такие вещи надо подсвечивать в реальном времени, опционально.

    ---------- Post added at 22:06 ---------- Previous post was at 22:01 ----------

    Для какой цели в рисовалке указывается номер цвета пикселя?
    (выглядет пугающе... как японский кроссворд)

    Зачем селектор Current Colort сделан редатируемым?
    (и позволяет вбивать в себя любую чепуху)

    ---------- Post added at 22:08 ---------- Previous post was at 22:06 ----------

    А куда пропал белый цвет?

    И откуда взялся белый с повышеной яркостью?



    ---------- Post added at 22:09 ---------- Previous post was at 22:08 ----------

    Цитата Сообщение от Z80Stealth Посмотреть сообщение
    ограничения довольно простые - отрезки =12..224 тактов
    Одна клетка в редакторе это 12 тактов = 3 знакоместа?

    ---------- Post added at 22:11 ---------- Previous post was at 22:09 ----------

    Как вернуться в сеточную рисовалку?
    (я закрыл окно и открыл другу картинку)

  5. #205

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В файле бордера хранится и 6912?

    ---------- Post added at 22:32 ---------- Previous post was at 22:31 ----------

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    255 - не откомпилится, белый с повышенной яркостью - ошибка.
    А куда делся обычный белый?

  6. #206

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще, есть хорошая традиция, если программа умеет открывать файлы, то в Title окна добавляется имя редактируемого в дунный момент файла...

    ---------- Post added at 22:43 ---------- Previous post was at 22:42 ----------

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    нет, не хранятся, но при компиляции, если экран был - он в файл asm вставляет имя.
    скрины уж как нить сами рисуйте, в фотошопе.
    Понял, то что я принял за экран на самом деле отображение бордюра уже за экраном.

  7. #207

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    да, если scr не открывать, то на основной форме будет за-экранное изо-бражение. Иногда - полезненно.
    Не всякий юзер поймет...

    Прикинь какой будет мегаоблом, если человек потратит пол дня, нарисует фулскрин картинку, запустит на своем реале, а увидит черный квадрат...

  8. #208

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    z80.emu-russia.net/build894.zip
    собсно убрал редактирование комбобоксов
    Страничка моего эмулятора Спекки
    Z80Stealth Emulator
    http://z80.emu-russia.net

  9. #209

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Не всякий юзер поймет...

    Прикинь какой будет мегаоблом, если человек потратит пол дня, нарисует фулскрин картинку, запустит на своем реале, а увидит черный квадрат...
    просто юзер не станет ничего рисовать в этой утилите, он ее в принципе не откроет и не будет разбираться)
    утилита направлена на небольшую группу людей, которые понимают что это для рисовки бордюра и только
    конечно можно написать конвертер переводящий часть brd в scr, но зачем?
    для картинок свои редакторы, или конвертеры ))
    Страничка моего эмулятора Спекки
    Z80Stealth Emulator
    http://z80.emu-russia.net

  10. #210

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть вопрос - а почему по вертикали только 302 линии? У Пентагона вроде как 320.
    Или учитывались только видимые линии?
    И было бы неплохо как-то показать(выделить) экранную область
    Pentevo - рулез

Страница 21 из 29 ПерваяПервая ... 171819202122232425 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SB Live! 5.1 Digital под PTS Dos 2000 и Z80Stealth
    от Dmitry в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 10.11.2007, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •