Аффтор весь в работе, емуу не до эмуулей
картинко в гигаскрине, для проверки noflic. была где-то пониже.
Аффтор весь в работе, емуу не до эмуулей
картинко в гигаскрине, для проверки noflic. была где-то пониже.
Последний раз редактировалось zebest; 29.09.2016 в 20:48.
Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Спасибо!
выложите ещё раз пожалуйста последний билд z80.
http://sderni.ru/141800
Держи.
Пс: непонятно куда зебест вечно торопится.. Никогда не пойму наверно эту его сторону..
Хороший.. Плохой.. Главное - у кого ружьё !!
ula+ входит в планы, более-менее ближайшие)
---------- Post added at 23:06 ---------- Previous post was at 23:04 ----------
он самый
---------- Post added at 23:14 ---------- Previous post was at 23:06 ----------
ну под DOS версий уже не будет. что касается sdl, вообщем-то он особо на скорость не влияет, в моем случае по крайней мере, в win32 больше времени отнимает рисовка, в дос версии было все намного быстрее в этом плане, низкое разрешение ,к примеру 320х240, и цвет палитрой, а tweaked text mode был еще стремительней)
---------- Post added at 23:19 ---------- Previous post was at 23:14 ----------
ну да, мне даже как-то не до интернетов было последнее время) как работы поубавится продолжу писать эмуль, думаю в следующем месяце уже
может там результаты от начального такта зависят?
В каких то эмулях может быть неправильный момент выборки аттрибутного байта.
Кстати, белая полоска там будет для нескольких разніх значений, какое именно ты выбирал?
Например в ZXMAK2 от 19776-19779 до 19779-19782
Сам тест плох тем что число тактов в цикле постоянно "гуляет", поэтому есть еще значения при которых белая полоска мерцает.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 03.09.2012 в 02:42.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
момент выборки аттрибутного байта не влияет на бордер. Точность следует проверять на мультиколорных эффектах в экранной области, а не на бордюре. Насколько помню, в реализации ULA оригинального спектрума и пентагона вроде была разница какой байт выбирается первый, какой второй - аттрибутный или пиксельный. Точно не помню, но суть примерно такая.
В ZXMAK2 эта особенность реализована как у оригинального спектрума. Для ULA пентагона я не перегружал эту особенность, т.к. не чем проверить есть ли в этом смысл. Но где-то видел что разница с оригинальным спектрумом есть. Т.е. теоретически в эмуляции ULA пентагона могут быть небольшие отличия +-1T для экранной области, т.к. сейчас в ULA пентагона выборка производится также как в оригинальном спектруме.
Точных деталей сейчас уже не помню. Но судя по твоему наблюдению, тут может быть визуальная неточность эмуляции. Есть ли она на деле - нужно проверять.
Последний раз редактировалось ZXMAK; 07.09.2012 в 23:41.
ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet
Z80Stealth, Стелс для ведра. Был бы очень благодарен!!! И не только эмоционально. Нравится мне этот эмуль!!!
На хитрый код и Отладчик с мозгами.
Для какого ведра?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)