User Tag List

Показано с 1 по 10 из 95

Тема: История создания Кошек Мегадемо

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad Killer/PG Посмотреть сообщение
    Короче ,если не боитесь ,давайте ка мне на показ своё творение или идею,возможно что-то подскажу,если надо конечно,а вероятно надо потому что, ААА Банда должна занимать только призовые места на патях которые она по праву заслуживает!!!
    ООО брат ! Тут тебе надо просмотреть мою личку и почту в период писни мегадема. Не уж то ты думаешь что нет показа во время делания мегадемы участникам ? Риндекс не даст соврать, примерно 20-30 писем в личку за то время которое только возможно в настройках форума при обсуждении всего лишь первой версии его полусобранной части. Мат перемат, слюни !
    В итоге кодер tiboh, меняет практически все. Все обсуждаеться досканально, музыка выбираеться из 10 ки лучших. Новый редкий музон от самой Code Busters на 5 минут, улетает в помойку, вместо него вставляеться старый музон, наиболее подходящий. Спрайты все переделываються, код переписываеться. Что то спешно дорисовываеться, что то перерисовываеться. Заставки между частями меняються как перчатки.

    Делать мегадемо втроем или как мы сейчас пытаемся делать впятером это разные вещи. Каждый спектрумист - советчик тянет одеяло на себя. Я люблю много музыки и графики. Я люблю кучу спрайтов и анализаторов. Кто то любит чанки. Музыка всем нравиться разная (если это не mmcm естественно). Графика у всех в голове своя. Вообщем большое колличество советчиков - это самая страшная угроза для мегадемо. Его просто можно не сделать.

    Тут нада чувствовать тонкую грань между что хочешь и что реально можешь, кодер это машина, но он перегреваеться и если его тюкать все 9 частей, постоянно, что то переделывая или обращая внимания на советы всех участников группы, то кодер в конце концов положит болт и ничего не сделает переведя проект в статус долгостроя (Intro Gigademo, DLCOrp Megademo 3 года делают !!!) Нельзя сделать то, чего не можно. Нужно точно знать что ты хочешь, где это можно выдрать, чуток рашпилем допилить и получить желаемый результат лучше чем в той деме из которой ты выдрал. В этом иесть прогресс человечества. Прыгать выше головы могли единицы : RST, Triebcraft, Robus, но и они перегреваються как видишь.

    Я делаю так:
    Идея, далее графика, музыка готовая часть.
    Потом отправка критикам, самый страшный newart, ему все не нравиться в целом и каждая часть целого по отдельности. Я его использую для первой критичности. Сразу же из полена делаеться Буратина. Затем я отправляю переделанную часть художникам участникам и кодерам. Потихоньку исправляем Буратине нос.
    newart у на повтор уже направлять нельзя, иначе кодер просто потеряет интерес к демо.

    Сложней newarta общаться с Риндексом. Это просто стена критикки, мата и порой кажеться он вылезет из лички и набьет морду. Но если Риндексу понравилось хотя бы 10 процентов, то уже хорошо.

    Вообщем направлять дему еще Мад Киллеру я не стану. У меня кодеры на грани, они не роботы. Тибох если мне неизменяет память 2 года каждое воскрисение и субботу спектрумит и кодит. VNN точно практически без выходных. В неделю 2 дня для него праздник и то спрашивает разрешения. Во как !

    Мы снова выпускаем новое мегадемо в том виде в каком оно выходит, скорее всего в его названии не будет привычного слова мегадемо. И кто придумал в каждой части мегадемо писать слово МЕГАДЕМО ?
    Новое мегадемо не целостно, оно разное в нем нет ни одной части пересекающеся с другой. За все мегадемо название более менее однообразное написано три раза из 9 частей ! Картинки ваабще никак не связаны с друг другом.
    Пусть это будет сборник наших дем за отчетный период посвященный ZXAAA DEMO Competetion.
    Ждем, эпилог Риндекса и тибоха должен всех поразить и просто убить на повал. Ждем каждый день и плачем !
    Последний раз редактировалось AAA; 13.09.2010 в 23:04.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Микропроцессоры и история
    от Raider в разделе Разный софт
    Ответов: 12
    Последнее: 11.06.2010, 21:06
  2. Мегадемо это сколько частей ?
    от AAA в разделе Демо
    Ответов: 9
    Последнее: 09.05.2010, 17:42
  3. Страшная история:
    от AAA в разделе Разный софт
    Ответов: 16
    Последнее: 18.11.2007, 01:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •