User Tag List

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 88

Тема: RetroEuskal 2010 - Ассембли по-испански

  1. #41

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    И первая под C64 и в примитивном редакторе деланая.
    Поражаюсь напору Flower. Так легко перейти c аналоговых масла и пастели на пиксельарт.
    Ошибаешься Слава не первая, первая была сделана для ArtField, но compo не состоялось, поскольку она была единственной. Или это она (то есть та самая картинка) и есть?

    Насчет легкости тоже не согласен, человек смотрит и учится! Сравни ее первую работу в гигаскрине (с Artfield'a) и вторую (с Дихалта). Во второй уже куча текстуры, скорее всего Aнна не просто пересмотрела очень много спектрумовской графики, но анализирует и пытается применять определенные технические приемы на практике.

    А вот правильной работе с цветом и его сочетаниями, нам нужно учиться у нее!

  2. #42

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас бегать до Вики лень, но насколько помню формат экрана у MSX1 - это что-то очень похожее на обычный экран Spectrum'а + Multicolor на весь экран. Так что графика с MSX1 должна вполне адекватно конвертиться. Только мало её.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  3. #43

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    Сейчас бегать до Вики лень, но насколько помню формат экрана у MSX1 - это что-то очень похожее на обычный экран Spectrum'а + Multicolor на весь экран. Так что графика с MSX1 должна вполне адекватно конвертиться. Только мало её.
    Там все равно как то бригхт не так делаеться. Вот если я щаз нос ей сделаю, как в оригинале, то на спектруме эта маладуха станет старой бабкой. Щас заморочусь, даже самому интересно что станет с этой телкой при третичном переводе.

    1. Раз я перевел тетю.
    2 раз перевел планету внутренности
    и 3 раз нос счас сделаю... Но нос тут как у мужика огромный и дырчатый.

  4. #44

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Задний фон, то что надо. От изображения лица не отвлекает, а то был-бы он другим, может и отвлекал-бы, и рисунок был уже не тот. А так...
    Поддерживаю.
    Я бы вообще черный фон сделал бы что бы лицо акценитировать, ну может пару звезд.
    Лицо офигительно вышло. Прям Профессор Доуэль!
    Хотелось бы посмотреть на то, что автора вдохновило на сей шедевр.

  5. #45

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA чего ты мучаешься? Баба эта 1 в 1 переводится на спектрум в Gigascreen режиме.

  6. #46

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про MSX не скажу, но на С64 один из стандартных режимов, практически индентичен спектруму, Hi-res называется. Отличается только размером экрана 320x200 (против наших 256x192) и 16 цветной палитрой. В остальном тоже самое, атрибуты 8на8 пикселов, в которых 2 любых цвета из общей палитры.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Блин, все таки ААА талантище. Щас попросил его перевести Лади и он буквально за пять минут (двумя переводами) сделал очередной шедевр для спектрума !
    Хотел поругаться на тебя за то что тыришь чужие работы да еще и своим ником подписываешь. Но надо признаться что эта Ледя в спековских цветах живее выглядит, приятнее.
    Но все равно, конвертить - дурной тон! Рисуй руками, тогда ты сможешь в рисунки душу вкладывать...

    ---------- Post added at 22:36 ---------- Previous post was at 22:12 ----------

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    ...
    А есть еще и Flower =)
    И хоть ее работа не для спектрума, но работа очень качественная и позитивная!
    Кстати, мне тож нравится. Лицо слишком упрощено, мало деталей и теней, но все остальное просто глаз радует: такие колоритные небо, вода, сирень и эта башня как живьем смотрится.
    Супер!

  9. #48

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    AAA чего ты мучаешься? Баба эта 1 в 1 переводится на спектрум в Gigascreen режиме.
    В арт студии такого нет. Не наше это иностранщина ! Не знаю никакого гигаскрина. Мне в арт студии прикольно измучиться в режиме 1 в 1.

  10. #49

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    В арт студии такого нет. Не наше это иностранщина !
    Иностранщина это Арт Студия! А гигаскрин как раз чиста русский продукт.

  11. #50

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    надо понимать "наше" как "инопланетянское".

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CSS CGC 2010
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 07.04.2010, 00:13
  2. BOX RELOADED (2010)
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 18.01.2010, 12:07
  3. RetroEuskal ‘2009
    от riskej в разделе События
    Ответов: 20
    Последнее: 30.07.2009, 07:26
  4. RetroEuskal | 8Bits Graphic Compo
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 38
    Последнее: 05.08.2008, 19:26
  5. Retroeuskal '07
    от kyv в разделе События
    Ответов: 1
    Последнее: 03.07.2007, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •