User Tag List

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 88

Тема: RetroEuskal 2010 - Ассембли по-испански

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    r0m просто убил наповал своей картинкой!!! Даже не смотря на достаточно простой фон, лицо поражает своей фотореалистичностью и правильным освещением, такого на спектруме еще не было!
    Согласен на 100% вещь просто шедевральная. Смотришь, аж страшна становиться. Фантамас 3 д !

    Суппер, хоть и голова мужика снова.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Работа r0m офигительна. И, кстати, задний фон не так прост, как кажется. Там же еще отражение на воде, причем весьма реалистичное.
    Schafft тоже не подкачал - пузыри и рука нарисованы в весьма определенном стиле.

  4. #3

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    А если постараться то, можно сделать еще одну спековскую работу. Как пример выкладываю перевод и небольшие мои старания. Я переправил автора на ААА и еще сделал пальму и еще чего то испортил. Но если за это дело возьметься Проф и тогда выйдет круто !


  5. #4

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    И, кстати, задний фон не так прост, как кажется. Там же еще отражение на воде, причем весьма реалистичное.
    Задний фон, то что надо. От изображения лица не отвлекает, а то был-бы он другим, может и отвлекал-бы, и рисунок был уже не тот. А так...
    Последний раз редактировалось Rindex; 26.07.2010 в 22:17.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #5

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Задний фон, то что надо. От изображения лица не отвлекает, а то был-бы он другим, может и отвлекал-бы, и рисунок был уже не тот. А так...
    Поддерживаю.
    Я бы вообще черный фон сделал бы что бы лицо акценитировать, ну может пару звезд.
    Лицо офигительно вышло. Прям Профессор Доуэль!
    Хотелось бы посмотреть на то, что автора вдохновило на сей шедевр.

  7. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас бегать до Вики лень, но насколько помню формат экрана у MSX1 - это что-то очень похожее на обычный экран Spectrum'а + Multicolor на весь экран. Так что графика с MSX1 должна вполне адекватно конвертиться. Только мало её.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  8. #7

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    Сейчас бегать до Вики лень, но насколько помню формат экрана у MSX1 - это что-то очень похожее на обычный экран Spectrum'а + Multicolor на весь экран. Так что графика с MSX1 должна вполне адекватно конвертиться. Только мало её.
    Там все равно как то бригхт не так делаеться. Вот если я щаз нос ей сделаю, как в оригинале, то на спектруме эта маладуха станет старой бабкой. Щас заморочусь, даже самому интересно что станет с этой телкой при третичном переводе.

    1. Раз я перевел тетю.
    2 раз перевел планету внутренности
    и 3 раз нос счас сделаю... Но нос тут как у мужика огромный и дырчатый.

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AAA чего ты мучаешься? Баба эта 1 в 1 переводится на спектрум в Gigascreen режиме.

  10. #9

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про MSX не скажу, но на С64 один из стандартных режимов, практически индентичен спектруму, Hi-res называется. Отличается только размером экрана 320x200 (против наших 256x192) и 16 цветной палитрой. В остальном тоже самое, атрибуты 8на8 пикселов, в которых 2 любых цвета из общей палитры.

  11. #10

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    AAA чего ты мучаешься? Баба эта 1 в 1 переводится на спектрум в Gigascreen режиме.
    В арт студии такого нет. Не наше это иностранщина ! Не знаю никакого гигаскрина. Мне в арт студии прикольно измучиться в режиме 1 в 1.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CSS CGC 2010
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 07.04.2010, 00:13
  2. BOX RELOADED (2010)
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 18.01.2010, 12:07
  3. RetroEuskal ‘2009
    от riskej в разделе События
    Ответов: 20
    Последнее: 30.07.2009, 07:26
  4. RetroEuskal | 8Bits Graphic Compo
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 38
    Последнее: 05.08.2008, 19:26
  5. Retroeuskal '07
    от kyv в разделе События
    Ответов: 1
    Последнее: 03.07.2007, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •