Важная информация

User Tag List

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 88

Тема: RetroEuskal 2010 - Ассембли по-испански

  1. #51

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вариант с мерцанием для ценителей типа меня:

  2. #52

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Вариант с мерцанием для ценителей типа меня:
    GIF = безнадежно, нужно Flash.

  3. #53

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Вариант с мерцанием для ценителей типа меня
    Для ценителей должна быть синхронизация хотя бы(уж молчу по интерлейс гриль и фильтры). А тут больше извращениями мерцает.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  4. #54

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А может лучше Javascript? Честно, с javascript я бы мог сам поэкспериментировать, чтобы посмотреть, как он будет себя вести, а с флэшем времени копаться не найду, с флэшем моя матчасть хромает. Нужен хотя бы сэмпл, а то сам я нескоро в actionscript разберусь.

    Да и в любом случае - ни флэш, ни js-вариант особо не полинкуешь как это только что сделал я. Правда, с другой стороны, линковка в текущем виде не особо полезна, если она работает в лучшем случае в 50% браузеров.

    ---------- Post added at 00:56 ---------- Previous post was at 00:55 ----------

    Цитата Сообщение от PheeL Посмотреть сообщение
    Для ценителей должна быть синхронизация хотя бы
    даже если бы она была у браузеров, то синхронизация с чем? с LCD-монитором на 70 герц, например?

  5. #55

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    даже если бы она была у браузеров, то синхронизация с чем? с LCD-монитором на 70 герц, например?
    Хотя бы. Потому что смотреть на постоянно замирающий на одном из экранов gif - удовольствие ниже среднего(последние версии Firefox и Chrome. Я не думаю, что на машине с 4-мя ядрами на 3,6ГГц каждое, этого не избежать ну никак. Значит просто выбрана плохая реализация и тогда смысл ей везде пользоваться?). К тому же на реальной машине это не так и выглядит там это всё приличнее за счёт аппаратного несовершенства(фактически халявные фильтры и сглаживание мерцания за счёт медленно гаснущего люминофора, да ещё и програмный черезстрочник при выводе картинки можно использовать).
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  6. #56

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    82
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А у меня вот мысли в голове появились: гига и мульти все чаще выходят в свет на графикс компо, вот и мультигига еще. Это все не плохо, даже хорошо. Но не имеют ли такие работы преимущества перед стандарт скрином? Мне кажется, что если одинакового уровня работы будут выполнены в разных режимах, то победит безусловно гига (мульти и т.д.) т.к. количество цветов и оттенков гораздо обширнее. Как ваше мнение, стоит ли ограничивать работы или разделять эти форматы? Как относятся сами художники к подобной тенденции?

    Мне, как, любителю стандартного экрана, ну как-то немного грустно на это смотреть. Чем мне теперь стал нравиться этот стандартный формат экрана, так это своей ограниченностью. Художник когда начинает творить? Когда он свободен и волен делать что хочет? Нет, он забьет на все и будет говорить, что нет вдохновения и сопьется. Только если его прижать в рамки он будет стараться их раздвинуть и сломать. Так и получается на Спекке. Гига (мульти) конечно не полная свобода, это демо-сцена в своем общем понятии, когда из машины выжимаются все соки. И я рад, что это все существует, но все же это уже почти hi-color и low-color…

  7. #57

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Ошибаешься Слава не первая, первая была сделана для ArtField, но compo не состоялось, поскольку она была единственной. Или это она (то есть та самая картинка) и есть?
    это та картинка и есть, у меня сохранился файл, тоже Violet.koa

    ---------- Post added at 11:08 ---------- Previous post was at 10:22 ----------

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Вариант с мерцанием для ценителей типа меня:

    чистый фликер - лейм, какой смысл смотреть на мерцание огромных областей, если есть интерлейсный вьювер для реала? такой gif гораздо ближе к тому, что способен выдать спек (смотреть разумеется лучше не в браузере, разве что FF говорят корректно отображает такие gif'ы):


  8. #58

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слушайте... что за привычка на форуме... начинать обсуждения не по теме ветки... Ведь для обсуждения графики есть свои разделы....
    УКНЦ+FDD+HDD; ZX-NEXT; Scorpion 256k; ZXM Phoenix+TurboSoundFM; Spectrum 48k; ZX Hobbit; Radio 86RK

  9. #59

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    чистый фликер - лейм, какой смысл смотреть на мерцание огромных областей, если есть интерлейсный вьювер для реала? такой gif гораздо ближе к тому, что способен выдать спек (смотреть разумеется лучше не в браузере, разве что FF говорят корректно отображает такие gif'ы):
    Еще больший шит. Интерлейс создает ощущение несуществующих пикселей (не понятно где есть пиксель а где нет из-за полосок).

    ---------- Post added at 11:17 ---------- Previous post was at 11:17 ----------

    Цитата Сообщение от Voxel Посмотреть сообщение
    Слушайте... что за привычка на форуме... начинать обсуждения не по теме ветки... Ведь для обсуждения графики есть свои разделы....
    Ну ты выложи музыку и ее обсудим.

  10. #60

    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    г.Слоним Гродненской области
    Сообщений
    1,283
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    ...
    чистый фликер - лейм, какой смысл смотреть на мерцание огромных областей, если есть интерлейсный вьювер для реала?
    ...
    Имхо конкретно для этой картинки чистый фликер атмосфернее, придает дополнительную зловещность...

    ---------- Post added at 10:46 ---------- Previous post was at 10:39 ----------

    Цитата Сообщение от Schafft Посмотреть сообщение
    ... гига и мульти все чаще выходят в свет на графикс компо, вот и мультигига еще. Это все не плохо, даже хорошо. Но не имеют ли такие работы преимущества перед стандарт скрином? Мне кажется, что если одинакового уровня работы будут выполнены в разных режимах, то победит безусловно гига (мульти и т.д.) т.к. количество цветов и оттенков гораздо обширнее. Как ваше мнение, стоит ли ограничивать работы или разделять эти форматы? Как относятся сами художники к подобной тенденции?
    Ну конечно можно взять любую стандартную картинку и хотя бы даже просто подбором цветов в гига сделать ее лучше. Все разговоры о том что мол "можно стандартной картинкой порвать гигу" основываются на частных случаях, что бы так вышло надо что бы гига заведомо провальной была. Разумеется надо разделять эти режимы, но просто еще пока работ таких мало, единицы, поэтому ситуация еще не назрела. Имхо.

    ---------- Post added at 10:48 ---------- Previous post was at 10:46 ----------

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    ...
    Ну ты выложи музыку и ее обсудим.
    Кстати, Да! Выложи!

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 23456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CSS CGC 2010
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 07.04.2010, 00:13
  2. BOX RELOADED (2010)
    от kyv в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 18.01.2010, 12:07
  3. RetroEuskal ‘2009
    от riskej в разделе События
    Ответов: 20
    Последнее: 30.07.2009, 07:26
  4. RetroEuskal | 8Bits Graphic Compo
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 38
    Последнее: 05.08.2008, 19:26
  5. Retroeuskal '07
    от kyv в разделе События
    Ответов: 1
    Последнее: 03.07.2007, 23:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •