User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Вывод картинки на экран

  1. #11

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А, ну да... Чего-то меня перекосило , васиком давно не пользовался.
    Все любят гипножабу

  2. #12

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а мне одному кажется, что некоторые плееры юзают IY и HL'?

  3. #13

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Clap Посмотреть сообщение
    Пишу небольшую игру, подскажите как выводить картинки из бейсика, а так же музыку написаную в VT-II.
    По поводу проигрывания музыки, можно попробовать повесить ее на вторые прерывания.. Мои безобразия для этого тут.
    ----
    Относительно вывода картинки (непакованной) из участка памяти, нужен примерно следующий код:
    Код:
    LD HL,add scr (адрес с которого у вас загружена картинка)
    LD DE,16384
    LD BC,6912 (или 6144, если картинка без атрибутов)
    LDIR
    RET
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #14

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а мне одному кажется, что некоторые плееры юзают IY и HL'?
    О да. Посему с 49157 это я погорячился 49158 надо и SoundTracker only

  5. #15

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    О да. Посему с 49157 это я погорячился 49158 надо и SoundTracker only
    ASM тоже нормально из бусика работает...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  6. #16

    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    235
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо ребята! Постигаю, понемногу получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bathroom_2.JPG 
Просмотров:	265 
Размер:	15.4 Кб 
ID:	19600   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bathroom_12.JPG 
Просмотров:	331 
Размер:	14.8 Кб 
ID:	19601  
    Последний раз редактировалось Alex Clap; 09.09.2010 в 22:42.
    Scorpion ZS-256 turbo+ ("зеленый", 2001г.в.), FDD'3.5, 5'25, iDE NedoPC, HDD'40mb Seagate, adapted Sega-joystick, фирменный корпус
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), Midi, FDD'5,25
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), FDD'5,25
    Sintez-2, Компаньон-1, Компаньон-2.1, Микрон-3

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Киржач, Владимирская обл.
    Сообщений
    617
    Спасибо Благодарностей отдано 
    26
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему у меня картинка на экран выходит неправильно? Вроде и программа-то малюсенькая.... Не пойму.
    Пишу в SjASMPlus1.07
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip proba.zip (2.9 Кб, Просмотров: 152)

  9. #18

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    поменяй расширение картинки - с $c sjasm думает, что это hobeta и отрезает несколько байт вначале. код (и метка start) должны быть на #A000
    Все любят гипножабу

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вывод ВСЕХ картинок на экран :)
    от Nomy Graphics в разделе Для начинающих
    Ответов: 33
    Последнее: 12.04.2011, 19:25
  2. О чем говорит такой экран
    от Nikita в разделе Изображение
    Ответов: 6
    Последнее: 08.05.2008, 07:50
  3. Экран...
    от Sonic в разделе Изображение
    Ответов: 9
    Последнее: 26.12.2006, 16:15
  4. Текстовый экран или спрайты
    от captain cobalt в разделе Изображение
    Ответов: 4
    Последнее: 23.07.2006, 11:30
  5. ZX 128 - второй экран
    от icebear в разделе Несортированное железо
    Ответов: 8
    Последнее: 06.03.2006, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •