лучше бы в железоСообщение от icebear
сам VGA ничего не знает про битность, R,G,B заходят на монитор в аналоговом виде. делай хоть 32бита на цветовой канал, как обрабатывается цвет в последних ускорителях, но просто таких выходных ЦАПов нет, да и наводки всё съедят
вторая часть вопроса касается пц-шных видеокарт, как они хранят картинку в видеопамяти. раскладка 5-6-5 используется не всегда, старый s3trio64v+ хранил в 5-5-5, страший бит не использовался. 8-битный цвет использует палитру, для каждого номера цвета в ОЗУ палитры хранится отдельно по 6 бит R,G,B, что составляет 262144 цветов в "8-битных" режимах. но одновременно на эране может быть только 256 (если не использовать мультиколоры, которые в пц тоже работают). в каждый отдельный момент времени палитра может состоять из оттенков серого, или зелёного, или быть набором из совсем разных цветов, как палитра windows по умолчанию




, которые в пц тоже работают). в каждый отдельный момент времени палитра может состоять из оттенков серого, или зелёного, или быть набором из совсем разных цветов, как палитра windows по умолчанию
Ответить с цитированием