User Tag List

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 218

Тема: Новая версия EmuZWin

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А у тебя тоже работает переход на локальную метку назад (не вперед)?
    я уже не помню.
    когда я спотыкался об проблему перехода к нужной локальной метке
    эмузвин и так правильно угадывал куда именно нужно переходить


    А так лучше вообще забить на него.
    Переходи на sjasm (то еще... конечно)
    но хотя бы не сопровождается криками
    *****!!!!!! как можно это неправильно компилить!!!!!!!
    Все пропало!!!! ******* эмуль завис. Теперь все по новой
    Все пропало!!!! ******* эмуль завис во время компиляции. Теперь все по новой
    Все пропало!!!! ******* случайное попадание по создать новый файл. Теперь все по новой (по моему тут не один я терял сорец при этом)
    *******!!!! из 30 попыток скомпилировать исходник эмузвин завис в 29 случаях *******!!!!!!
    +удобно создавать всякие таблицы неимоверной сложности
    все можно сделать средствами компилятора.
    про создание таблиц в 48-м басике можно забыть как страшный сон
    (хотя не удобно отлаживать создаватель таблицы если он какого то сразу не завелся)
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 30.07.2016 в 22:30.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.05.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    17
    Спасибо Благодарностей отдано 
    60
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если прикрутить сжасм к Спектракулятору, то получится Эмузвин )) На сжасме я тоже писал и он очень приятный ассемблер, но эмузвин меня покорил скоростью отладки -- агрегация асма, отладчика и эмуля великое дело. :-)

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасите-помогите, что-то сломалось. Обычная тема - вроде ничего не менял...

    Ставлю точку останова (без разницы, где воткнуть), и когда запущенная прога доходит до неё, появляется пустая рамка окна дебагера, и эмуль подвисает:
    бешено скачут проценты загруженности, и на таскбаре иконка эмулятора часто-часто моргает.


    Пробовал вычистить все следы эмузвина из реестра, и запустил чистую свежескачанную версию, - та же фигня.
    Когда прибиваю процесс, и запускаю эмуль - всё идеально работает, пока не вывалится по точке останова.
    Если вручную зайти в дебагер через меню или с кнопки - нет проблем, окошко открывается, можно поскроллить тудым-сюдым.
    Пробовал отключать антивирусник - не помогает.

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Спасите-помогите, что-то сломалось.
    Поигрался галками, вроде пришло в норму.


  6. #5

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Совместимость с Windows XP всегда надо включать. Например, у меня без этой галки панель инструментов схлопывается, значков не видно.

    Ещё иногда fps падает до 2-4 и спектрум тормозит, хотя хост процессор не загружен. Насколько помню, помогает только перезапуск эмулятора. Такие тормоза и после снятия с паузы бывает. В этом случае ещё раз поставить и снять с паузы помогает. Это всё с включённой совместимостью с windows xp.

  7. #6

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Совместимость с Windows XP всегда надо включать. Например, у меня без этой галки панель инструментов схлопывается, значков не видно.
    У меня если другие галки ставить, панель становится чёрной.

  8. #7

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Совместимость с Windows XP всегда надо включать. Например, у меня без этой галки панель инструментов схлопывается, значков не видно.
    У меня в Win8.1 при установке для эмуля совместимости с XP значки действительно начинают показываться правильно, однако сам эмуль глючит. А конкретнее отладчик. Причем, похоже, застревает на эмуляции LDIR'ов при отладке. Или это в моем конкретном примере именно так получилось.
    А когда отключаю совместимость с XP все работает без глюков, однако значки глючные. Я выбрал второе, т.к. в эмуле удобный асм вполне и отладчик. А на глючные значки можно и не обращать внимания в конце концов)

  9. #8

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Причем, похоже, застревает на эмуляции LDIR'ов при отладке
    Попробуй отключить в настройках fast ldir|halt|loops emulation. Вдруг поможет. Никогда не знаешь что поможет. Поэтому у меня внутри VirtualBox живёт XP с эмулем

  10. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Попробуй отключить в настройках fast ldir|halt|loops emulation. Вдруг поможет. Никогда не знаешь что поможет. Поэтому у меня внутри VirtualBox живёт XP с эмулем
    Первым делом отключил. Не помогло)

    У меня тоже живет VMWare, но с ним медленнее и сложнее, лучше нативно.

    - - - Добавлено - - -

    Нашел еще один глюк на Win8.1 (или он везде, не знаю):

    Если в режиме отладки по шагам отлаживать команду HALT с включенными прерываниями, то она не дает вызов прерывания, как будто прерывания запрещены. Но стоит перестать отлаживаться и запустить 'RUN', как все начинает работать нормально.

  11. #10

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Удалось завесить EmuZWin при компиляции программы)

    Стал выяснять причину - получилось вот, что.
    У меня есть два файла в виде include, типа Program1.asm и Program2.asm,
    которые подгружаются через include Program1.asm и include Program2.asm, соответственно.
    Если в одном из файлов встретится метка, которая была в другом, то компилятор зависает напрочь.
    Так же компилятор не понимает математические выражения внутри инклудов. Например, если в главной программе можно писать что-то типа LD HL,$8000+1+2+3, то в инклуде можно писать только LD HL,$8000, без математических выражений.

Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вера (демо-версия)
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 67
    Последнее: 29.03.2008, 19:41
  2. Очень хорошая версия Dizzy
    от Kpa3 в разделе Игры
    Ответов: 29
    Последнее: 06.10.2005, 01:25
  3. Вышел EmuZWin v2.6 release 1.0 но ...
    от Paul Pavlov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 32
    Последнее: 15.08.2005, 18:09
  4. Ответов: 24
    Последнее: 25.07.2005, 20:02
  5. Новая книга по ATM
    от Sonic в разделе ATM
    Ответов: 13
    Последнее: 19.07.2005, 09:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •