User Tag List

Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 270

Тема: Глупые и не очень вопросы по MSX

  1. #131

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    81
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJs3000 Посмотреть сообщение
    Если не секрет зачем вам документация на Русском для V9958? что задумали?
    Интересует его реализация на ПЛИСе. Не нравится мне его цена( Что это за дела, когда процессор Z80 можно за полтинник найти, а его ко-процессор, в 10 раз дороже, от 500 до 1000 рублей.

    Не по православному это.

  2. #132

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-eller Посмотреть сообщение
    Интересует его реализация на ПЛИСе. Не нравится мне его цена( Что это за дела, когда процессор Z80 можно за полтинник найти, а его ко-процессор, в 10 раз дороже, от 500 до 1000 рублей.
    Лучче таки найти. Потому-что 1) ВидеоЦАП придется делать на коленке и сильно не факт что это будет просто (несмотря на то что его можно наколхозить R2R лесенкой) в родную цветопередачу попасть будет сложно даже с однопроцентными резюками и 2) никто точно не знает как внутри устроен 9958, поэтому все плисовские реализации (и эмуляторные кстати тоже) которые на сегодня есть - это фантазии на тему официальной документации и немножко неофициальных исследований. И довольно часто встречаются грабли с таймингами, когда картинка просто на экране неправильная из-за этого (спектрум который в десяток раз проще до сих пор на совместимость по растактовкам запиливают).

    Исходники One Chip MSX для альтеры берутся тут http://code.google.com/p/fpga-retro/downloads/list
    Последний раз редактировалось ram_scan; 09.04.2015 в 12:31.

  3. #133

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    81
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ram_scan, Меня интересует не 100% совместимость с 9958. Я не делаю MSX ) (А кстати кто нибудь у нас делал его реплики?) Меня интересует именно его реализация на плисе.

    Во первых хочется научится с ними работать. А во вторых, в плисе можно что нибудь добавить, что нибудь обрезать, свобода творчества короче)

    Никто что не помогает( Пришлось самому искать. Вот нашёл , японский креативчик. Правда только на 9938-ую. И похоже что проект сдулся( С третьего по шестой год шли релизы, а после шестого молчок. Очень жаль, хотя сам автор на сайте написал что взялся за разработку 9958-ой.

  4. #134

    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,432
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    плис.
    Реплика MSX тоже силами наших людей.

  5. #135

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    971
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-eller Посмотреть сообщение
    ram_scan, Меня интересует не 100% совместимость с 9958. Я не делаю MSX ) (А кстати кто нибудь у нас делал его реплики?) Меня интересует именно его реализация на плисе.
    В исходниках OneChipMSX есть реализация 9938 на ПЛИС. 9958 скорее всего готовой нет, потому-что с 9938 то проблем еще есть а в 9958 еще сверху наворотов наворотили. И по таймингам она отличается, что самое противное.

  6. #136

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    81
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И ещё вопрос по MSX который меня мучает уже как 25 год. Как правильно валить бульдозер в Metal Gear 1 ? Я из за этой гадины, свою мечту детства, только в том году прошёл( И то, исключительно благодаря тому что в blue MSX, есть возможность сохранений.

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-eller Посмотреть сообщение
    И ещё вопрос по MSX который меня мучает уже как 25 год. Как правильно валить бульдозер в Metal Gear 1 ? Я из за этой гадины, свою мечту детства, только в том году прошёл( И то, исключительно благодаря тому что в blue MSX, есть возможность сохранений.
    Вроде об этом профессор "Петрович" из подвала или как его там.. рассказывает об этом и код даёт типа: RLLRLR.. итд.. это последовательнось под какую ногу левую или правую надо мины (P) ложить что бы ОНО взорвалось ) только надо незабыть записать

  9. #138

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    81
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ptero,Это не бульдозер, это финальный босс, ну по мимо Биг босса естественно)
    А вот, бульдозер: http://savepic.net/6695162.htm

  10. #139

    Регистрация
    13.04.2009
    Адрес
    Kemerovo
    Сообщений
    396
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex-eller Посмотреть сообщение
    ptero,Это не бульдозер, это финальный босс, ну по мимо Биг босса естественно)
    А вот, бульдозер: http://savepic.net/6695162.htm
    во блин.. не помню может обойти надо его где-нибудь ... или стенку разбить где.. или тупо минами, минами...
    Последний раз редактировалось ptero; 12.04.2015 в 17:41.

  11. #140

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    81
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ptero, Не, минами танк валится. А этот гранатами. Только я забыл куда ему надо лупить. Бывает часами там застраиваю, прям до истерики. А когда раз в пятилетку получается, не могу понять как.

Страница 14 из 27 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Очень интересно
    от Вадим Димтревич в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 15.04.2020, 13:31
  2. Ответов: 62
    Последнее: 01.03.2010, 22:16
  3. ОЧЕНЬ нужно интро!
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 03.12.2008, 00:29
  4. Очень и срочна!!!
    от Sayman в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 28.06.2008, 15:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •