Голосование в студию плыз..... Как это сделали по Dune...
Голосование в студию плыз..... Как это сделали по Dune...
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Здесь не нужно голосование. Здесь нужны ваши советы.Сообщение от rasmer
Вот как Raider, например.
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
по мне так 3-й вариант - самый оптимальный
Недавно игрался в Syberia 1 и 2 (тоже типа квест), и там сделано примерно так: LMB - движения героя, меню с предметами вызывается нажатием RMB, в этом меню выбираем предмет (LMB выбор, RMB отмена) и что хотим с ним делать (думается, это не особо надо) - осмотреть или взять в руки. После того как мы его взяли, меню закрывается и взятый предмет показывается на экране. Если его можно где-то применить, стрелка меняет вид (если в этот момент давить LMB, предмет применяется). Если жать RMB или LMB тогда когда предмет применить нельзя, он убирается обратно в карман.
Но там были существенные отличия - предметы не выкладывались (карман бездонный) и не применялись друг на друга. Так думается, это больше подходит третьему варианту.
Все любят гипножабу
В третьем варианте (который можно попробовать) есть возможность применения вещей. Вернее их выкладывания на поле. Происходит это при одновременном нажатии правой клавиши мыши/cs/ss и левой клавиши мыши/sp.
Мне важно узнать у пользователей удобно ли это?
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
Если сравнивать варианты 1 и 3, то первый однозначно удобнее. К третьему так и не смог привыкнуть. Было бы лучше, если при взятии вещи из рюкзака, она не исчезала бы из него, а просто менялся атрибут экрана, чтобы всегда было ясно, что у нас в руках.
Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.
в действительности хоть это кому-то может показаться удобным, мне это кажется несколько сложным.Сообщение от axor
и вопросик один - а возможность выкладывания предметов так уж и важна? imho лучше как взял вещь, так и со стопроцентной гарантией знаешь, что где-то в твоем кармане она есть. а так если случайно выложишь - потом ведь искать запаришси...![]()
![]()
Так не выкладывай тогдаСообщение от scl^mc
И вообще нужно быть поближе к реальности
Ведь взяв молоток, ты его можешь кинуть в кусты...
Кстати, то что у нас в руке можно всегда узнать нажав правую клавишу/cs/ss - в правой части экрана появляется сообщение Пусто/название вещи.
А выкладывать и применять вещи (по нажатию кнопок) будет одинаково конечно.
Последний раз редактировалось axor; 29.08.2005 в 21:41.
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
Это все чтобы выложить вещь? =8-{ }Сообщение от axor
По мне так - взял кликнул на вещь в рюкзаке и потом кликнул на землю где ты хочешь положить - вещь выложилась.
1. Многовариантность - ошибка usability
2. Жать мышь, да еще и одновременно - ошибка usability.
-*-
Или использовать только мышь.
Или использовать только клавиатуру. Их всегда достаточно самих по себе.
Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск
Мне кажется, лучше так: выбирается предмет из списка, при этом он не исчезает, а выделяется в инвентаре другим цветом. На поле: RMB -- отмена и возврат к режиму движения, LMB -- использовать или выложить, в зависимости от ситуации.Сообщение от axor
Из предложенных вариантов больше по душе первый.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)