по мне так 3-й вариант - самый оптимальный
по мне так 3-й вариант - самый оптимальный
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Недавно игрался в Syberia 1 и 2 (тоже типа квест), и там сделано примерно так: LMB - движения героя, меню с предметами вызывается нажатием RMB, в этом меню выбираем предмет (LMB выбор, RMB отмена) и что хотим с ним делать (думается, это не особо надо) - осмотреть или взять в руки. После того как мы его взяли, меню закрывается и взятый предмет показывается на экране. Если его можно где-то применить, стрелка меняет вид (если в этот момент давить LMB, предмет применяется). Если жать RMB или LMB тогда когда предмет применить нельзя, он убирается обратно в карман.
Но там были существенные отличия - предметы не выкладывались (карман бездонный) и не применялись друг на друга. Так думается, это больше подходит третьему варианту.
Все любят гипножабу
В третьем варианте (который можно попробовать) есть возможность применения вещей. Вернее их выкладывания на поле. Происходит это при одновременном нажатии правой клавиши мыши/cs/ss и левой клавиши мыши/sp.
Мне важно узнать у пользователей удобно ли это?
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
Если сравнивать варианты 1 и 3, то первый однозначно удобнее. К третьему так и не смог привыкнуть. Было бы лучше, если при взятии вещи из рюкзака, она не исчезала бы из него, а просто менялся атрибут экрана, чтобы всегда было ясно, что у нас в руках.
Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.
в действительности хоть это кому-то может показаться удобным, мне это кажется несколько сложным.Сообщение от axor
и вопросик один - а возможность выкладывания предметов так уж и важна? imho лучше как взял вещь, так и со стопроцентной гарантией знаешь, что где-то в твоем кармане она есть. а так если случайно выложишь - потом ведь искать запаришси...![]()
![]()
Так не выкладывай тогдаСообщение от scl^mc
И вообще нужно быть поближе к реальности
Ведь взяв молоток, ты его можешь кинуть в кусты...
Кстати, то что у нас в руке можно всегда узнать нажав правую клавишу/cs/ss - в правой части экрана появляется сообщение Пусто/название вещи.
А выкладывать и применять вещи (по нажатию кнопок) будет одинаково конечно.
Последний раз редактировалось axor; 29.08.2005 в 21:41.
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
Так не выкладывай тогдаИ вообще нужно быть поближе к реальности
Ведь взяв молоток, ты его можешь кинуть в кусты...
А в игре - это зачем, кидать молоток в кусты?
Какой это вносит игровой момент? Чем хорошо для пользователя? Чем хорошо для playability?
Кстати, то что у нас в руке можно всегда узнать нажав правую клавишу/cs/ss - в правой части экрана появляется сообщение Пусто/название вещи.
Опять же, зачем в игре такая функция, как "всегда знать что у нас в руке". А если не в руке? А если руки вообще не нужны?
зачем разделять что в руке и что в рюкзаке?
Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск
и вообще imho мне кажется, что просто кликаем на предмет в рюкзаке, курсор становится этой вещью, после чего мы водим по игровому экрану. если есть возможность применить на каком-нить участке локации (необязательно только рядом с верой) или в рюкзаке, изображение каким-нибудь образом выделяется (подсветка или еще что-нить).
если применение вещи только рядом с верой, то придется в буквальном смысле прощупывать телесами все подозрительные местаа так - встал в центре экрана, выбрал какой-нибудь предмет, поводил им по экрану и сразу увидел, можно ли тут им помахать с пользой или пора дальше топать
если же опять щелкнуть мышкой/нажать кнопку в тот момент, когда вещь в обычном виде (т.е. применение невозможно), то предмет просто выкладыватся рядом с героиней /если работа в рюкзаке, предметы возвращаются на свое место либо меняются местами/. нажатие другой кнопки мышки - вернуть предмет обратно в рюкзак и продолжить движение. приблизительно так сделано во многих писишных квестах, с той лишь разницей, что подобранную вещь как правило выкинуть уже не получается
p.s. ну и понаписал!![]()
не, это халява какая-то получается, а не игра. лучше головой дучать, а не тупо перебирать все вариантыСообщение от scl^mc
Конечно, игра для этого должна быть логичной.
насчёт управления, мне удобнее так: rightclick = move, leftclick = get/put/use
т.е. разделение перемещений персонажа и операций с вещами
МультиАватар есть здесь
Это все чтобы выложить вещь? =8-{ }Сообщение от axor
По мне так - взял кликнул на вещь в рюкзаке и потом кликнул на землю где ты хочешь положить - вещь выложилась.
1. Многовариантность - ошибка usability
2. Жать мышь, да еще и одновременно - ошибка usability.
-*-
Или использовать только мышь.
Или использовать только клавиатуру. Их всегда достаточно самих по себе.
Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)