Недавно игрался в Syberia 1 и 2 (тоже типа квест), и там сделано примерно так: LMB - движения героя, меню с предметами вызывается нажатием RMB, в этом меню выбираем предмет (LMB выбор, RMB отмена) и что хотим с ним делать (думается, это не особо надо) - осмотреть или взять в руки. После того как мы его взяли, меню закрывается и взятый предмет показывается на экране. Если его можно где-то применить, стрелка меняет вид (если в этот момент давить LMB, предмет применяется). Если жать RMB или LMB тогда когда предмет применить нельзя, он убирается обратно в карман.
Но там были существенные отличия - предметы не выкладывались (карман бездонный) и не применялись друг на друга. Так думается, это больше подходит третьему варианту.




Ответить с цитированием