User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: Игра "Вера". Требуется совет

  1. #11

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    893
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если сравнивать варианты 1 и 3, то первый однозначно удобнее. К третьему так и не смог привыкнуть. Было бы лучше, если при взятии вещи из рюкзака, она не исчезала бы из него, а просто менялся атрибут экрана, чтобы всегда было ясно, что у нас в руках.
    Спектрумист, более менее умеющий форматировать дискеты на реале.

  2. #12

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor
    В третьем варианте (который можно попробовать) есть возможность применения вещей. Вернее их выкладывания на поле. Происходит это при одновременном нажатии правой клавиши мыши/cs/ss и левой клавиши мыши/sp.

    Мне важно узнать у пользователей удобно ли это?
    в действительности хоть это кому-то может показаться удобным, мне это кажется несколько сложным.
    и вопросик один - а возможность выкладывания предметов так уж и важна? imho лучше как взял вещь, так и со стопроцентной гарантией знаешь, что где-то в твоем кармане она есть. а так если случайно выложишь - потом ведь искать запаришси...

  3. #13

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Россия, Вологда
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc
    в действительности хоть это кому-то может показаться удобным, мне это кажется несколько сложным.
    и вопросик один - а возможность выкладывания предметов так уж и важна? imho лучше как взял вещь, так и со стопроцентной гарантией знаешь, что где-то в твоем кармане она есть. а так если случайно выложишь - потом ведь искать запаришси...
    Так не выкладывай тогда И вообще нужно быть поближе к реальности

    Ведь взяв молоток, ты его можешь кинуть в кусты...

    Кстати, то что у нас в руке можно всегда узнать нажав правую клавишу/cs/ss - в правой части экрана появляется сообщение Пусто/название вещи.

    А выкладывать и применять вещи (по нажатию кнопок) будет одинаково конечно.
    Последний раз редактировалось axor; 29.08.2005 в 21:41.
    axor/Perspective
    http://abzac.retropc.ru/

  4. #14

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor
    В третьем варианте (который можно попробовать) есть возможность применения вещей. Вернее их выкладывания на поле. Происходит это при одновременном нажатии правой клавиши мыши/cs/ss и левой клавиши мыши/sp.
    Мне важно узнать у пользователей удобно ли это?
    Это все чтобы выложить вещь? =8-{ }

    По мне так - взял кликнул на вещь в рюкзаке и потом кликнул на землю где ты хочешь положить - вещь выложилась.

    1. Многовариантность - ошибка usability
    2. Жать мышь, да еще и одновременно - ошибка usability.

    -*-

    Или использовать только мышь.
    Или использовать только клавиатуру. Их всегда достаточно самих по себе.
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

  5. #15

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так не выкладывай тогда И вообще нужно быть поближе к реальности
    Ведь взяв молоток, ты его можешь кинуть в кусты...


    А в игре - это зачем, кидать молоток в кусты?
    Какой это вносит игровой момент? Чем хорошо для пользователя? Чем хорошо для playability?


    Кстати, то что у нас в руке можно всегда узнать нажав правую клавишу/cs/ss - в правой части экрана появляется сообщение Пусто/название вещи.


    Опять же, зачем в игре такая функция, как "всегда знать что у нас в руке". А если не в руке? А если руки вообще не нужны?
    зачем разделять что в руке и что в рюкзаке?
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

  6. #16

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от axor
    В свою очередь, по делу (именно по программированию) ты ответил только один раз
    Во первых, не один раз.

    А во-вторых, какие вопросы такие и ответы.
    Последний раз я тебе сказал что на такое:

    Можно ли умножить hl на 72 быстрее, чем предложено ниже?
    HL72
    ADD HL,HL
    ADD HL,HL
    ADD HL,HL
    LD B,H
    LD C,L
    ADD HL,HL
    ADD HL,HL
    ADD HL,HL
    ADD HL,BC ;HL=HL*72
    RET

    отвечать не сильно хочется.
    И написал причины.

    Кроме тех причин что я отписал, есть и еще одна - это слишком примитивные вопросы некой "кодерской оптимизации" и они уже мне малоинтересны.
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    и вообще imho мне кажется, что просто кликаем на предмет в рюкзаке, курсор становится этой вещью, после чего мы водим по игровому экрану. если есть возможность применить на каком-нить участке локации (необязательно только рядом с верой) или в рюкзаке, изображение каким-нибудь образом выделяется (подсветка или еще что-нить).
    если применение вещи только рядом с верой, то придется в буквальном смысле прощупывать телесами все подозрительные места а так - встал в центре экрана, выбрал какой-нибудь предмет, поводил им по экрану и сразу увидел, можно ли тут им помахать с пользой или пора дальше топать
    если же опять щелкнуть мышкой/нажать кнопку в тот момент, когда вещь в обычном виде (т.е. применение невозможно), то предмет просто выкладыватся рядом с героиней /если работа в рюкзаке, предметы возвращаются на свое место либо меняются местами/. нажатие другой кнопки мышки - вернуть предмет обратно в рюкзак и продолжить движение. приблизительно так сделано во многих писишных квестах, с той лишь разницей, что подобранную вещь как правило выкинуть уже не получается

    p.s. ну и понаписал!

  9. #18

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Россия, Белгород
    Сообщений
    65
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc
    и вообще imho мне кажется, что просто кликаем на предмет в рюкзаке, курсор становится этой вещью, после чего мы водим по игровому экрану. если есть возможность применить на каком-нить участке локации (необязательно только рядом с верой) или в рюкзаке, изображение каким-нибудь образом выделяется (подсветка или еще что-нить).
    если применение вещи только рядом с верой, то придется в буквальном смысле прощупывать телесами все подозрительные места а так - встал в центре экрана, выбрал какой-нибудь предмет, поводил им по экрану и сразу увидел, можно ли тут им помахать с пользой или пора дальше топать
    не, это халява какая-то получается, а не игра. лучше головой дучать, а не тупо перебирать все варианты Конечно, игра для этого должна быть логичной.

    насчёт управления, мне удобнее так: rightclick = move, leftclick = get/put/use
    т.е. разделение перемещений персонажа и операций с вещами
    МультиАватар есть здесь

  10. #19

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadCat!
    не, это халява какая-то получается,
    ну не факт, что если предмет и покажет собой, что в этом месте что-то можно применить, именно этот предмет и нужен. просто чтобы места применения вещей как-нибудь бы выделялись. в том же fallout такая фишка есть. а вот что именно применить - тут уж полный полет фантазии

  11. #20

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да и насколько я помню, в серии игр "петька и вич" при наведении курсора на подобное место появлялось изображение хлопающего чемодана - предмет можно либо взять, либо что-то тут применить. и даже при таком подходе репу пришлось почесать изрядно, чтобы пройти часть "возвращение аляски".

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игра "Вера". Что еще можно ускорить?
    от axor в разделе Программирование
    Ответов: 45
    Последнее: 25.07.2005, 10:45
  2. Ответов: 5
    Последнее: 20.06.2005, 00:10
  3. "Ремейк или плагиат?" или "про FIRE & ICE..."
    от antiplagiat в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 04.06.2005, 02:55
  4. Призы конкурса "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 25.05.2005, 14:17
  5. Результаты "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 23
    Последнее: 21.05.2005, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •