и вообще imho мне кажется, что просто кликаем на предмет в рюкзаке, курсор становится этой вещью, после чего мы водим по игровому экрану. если есть возможность применить на каком-нить участке локации (необязательно только рядом с верой) или в рюкзаке, изображение каким-нибудь образом выделяется (подсветка или еще что-нить).
если применение вещи только рядом с верой, то придется в буквальном смысле прощупывать телесами все подозрительные местаа так - встал в центре экрана, выбрал какой-нибудь предмет, поводил им по экрану и сразу увидел, можно ли тут им помахать с пользой или пора дальше топать
если же опять щелкнуть мышкой/нажать кнопку в тот момент, когда вещь в обычном виде (т.е. применение невозможно), то предмет просто выкладыватся рядом с героиней /если работа в рюкзаке, предметы возвращаются на свое место либо меняются местами/. нажатие другой кнопки мышки - вернуть предмет обратно в рюкзак и продолжить движение. приблизительно так сделано во многих писишных квестах, с той лишь разницей, что подобранную вещь как правило выкинуть уже не получается
p.s. ну и понаписал!![]()




а так - встал в центре экрана, выбрал какой-нибудь предмет, поводил им по экрану и сразу увидел, можно ли тут им помахать с пользой или пора дальше топать 
Ответить с цитированием