Цитата Сообщение от scl^mc
и вообще imho мне кажется, что просто кликаем на предмет в рюкзаке, курсор становится этой вещью, после чего мы водим по игровому экрану. если есть возможность применить на каком-нить участке локации (необязательно только рядом с верой) или в рюкзаке, изображение каким-нибудь образом выделяется (подсветка или еще что-нить).
если применение вещи только рядом с верой, то придется в буквальном смысле прощупывать телесами все подозрительные места а так - встал в центре экрана, выбрал какой-нибудь предмет, поводил им по экрану и сразу увидел, можно ли тут им помахать с пользой или пора дальше топать
не, это халява какая-то получается, а не игра. лучше головой дучать, а не тупо перебирать все варианты Конечно, игра для этого должна быть логичной.

насчёт управления, мне удобнее так: rightclick = move, leftclick = get/put/use
т.е. разделение перемещений персонажа и операций с вещами