Как обычно был принят приём демагогии - подмена понятий. Риндекс хорошо этому научился у ААА, тот высококлассный демагог (почитайте на лукморье о демагогии, очень интересные вещи там написаны, многих форумчан можете узнать).
+3 не имеет режима 16 цветов на точку. Не имеет, кроме AY-3-8912, других звуковых чипов. +3ДОС программная часть дискового интерфейса ZX-Spectrum +3. Все дисковые операции выглядят как ленточные. Диск органично вписался в идеологию спектрума. Кроме того, формат дискет - цпм. Файлы могут быть фрагментированы. Логический диск имеет ограничение в 8Мб (на самом деле легко расширяется). Очень печально, что на заре становления спектрума в СССР, кто-то, повторил именно интерфейс Бета-диск. Само по себе это не плохо, но плохо то, что других то и вовсе не было. А минусы трдос известны давно:
Стыковки с бейсиком почти нет. Многочисленные ошибки и недоработки. Нет такого понятия как низкоуровнвые дисковые функции (как int 13 на пц). Есть нечто, некая мешанина вызываемая через 3d13 которая работает с глюками и всё. Самое ужасное, что расширить, заапгрейдить это нечто почти нельзя. Всё привязано к структуре диска, к размеру сектора в 256 байт, к 16-и секторам на треке и т.д.
+3ДОС лишён этого недостатка. При желании его можно переписать вообще таким образом, что он будет работать на формате FAT. И винт подключить не такая уж великая проблема. Как известно, на +3е это сделано ещё 6 или более лет назад.
[/COLOR]Что бы говорить другим, что не надо прыгать с 9-го этажа не обязательно прыгать самому. Я уже писал насчет их творчества. Написать 1 дему и потом менять музыку и скролл - много ума не надо, я такое никогда бы не стал делать. Так же как и демки Мега1-3, инспирэйшн1-2 и ещё много других. Фактически одна единственная программа. Переводить игры - тоже считаю что смысла нет, хотя в 1993г я уже мог это делать, даже перевел какую -то, но потом ее выкинул. А они, не постеснялись перевести Pulsoids, да так, что присвоили и коды и музыку и графику. Ага! Я ничего не перепутал. Скачайте игру "Стена" с их сайта. Это ли не позорище!
---------- Post added at 18:01 ---------- Previous post was at 17:55 ----------
Имею ввиду синтаксис работы с диском из бейсика.
---------- Post added at 18:16 ---------- Previous post was at 18:01 ----------
Я никого не призывал и не призываю переходить на +3. Мне комп был интересен. Я его приобрел. Захотелось портировать часть софта. Вот и всё. Размышлять, как подключить винт в трдосе, я начинал ещё году в 1997. В 1998 есть в журнале одном моя статейка, там я изложил свои мысли. О +3е я тогда ещё не знал, ни о DevIDE тоже (его и не было ещё). В кратце могу сказать, что я тогда предложил:
1) вариант загрузки снапшотов из ЦПМ. с возвратом из игры в ОС посредством или перехватывамого ресет или по nmi (в любом случае решение программно-аппаратное);
2)использование tap и tzx файлов. Опять же, файлы лежат в цпм, на винте, а мы делаем некий программно-аппаратный эмуль, с перехватом загрузки с ленты (как сделали спустя несколько лет чехи).
И это всё. Больше у меня мыслей не было. Имитация доступа к диску размещая образ дискеты в ОЗУ мне не нравится. Да, этот вариант более реален, но менее красив.
Сейчас вот возможен 3-й вариант, это использованием +3ДОС. Переписанной. Она сможет работать с винтом, в отличие от трдос. Но софта в ней мало... Печально всё это.[COLOR="Silver"]







Ответить с цитированием