User Tag List

Показано с 1 по 10 из 78

Тема: boot ZYX, для +3DOS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,062
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ну если The Link заведёшь под +3, то... Единственная проблема, шиш заведёшь.
    Как обычно был принят приём демагогии - подмена понятий. Риндекс хорошо этому научился у ААА, тот высококлассный демагог (почитайте на лукморье о демагогии, очень интересные вещи там написаны, многих форумчан можете узнать).

    +3 не имеет режима 16 цветов на точку. Не имеет, кроме AY-3-8912, других звуковых чипов. +3ДОС программная часть дискового интерфейса ZX-Spectrum +3. Все дисковые операции выглядят как ленточные. Диск органично вписался в идеологию спектрума. Кроме того, формат дискет - цпм. Файлы могут быть фрагментированы. Логический диск имеет ограничение в 8Мб (на самом деле легко расширяется). Очень печально, что на заре становления спектрума в СССР, кто-то, повторил именно интерфейс Бета-диск. Само по себе это не плохо, но плохо то, что других то и вовсе не было. А минусы трдос известны давно:
    Стыковки с бейсиком почти нет. Многочисленные ошибки и недоработки. Нет такого понятия как низкоуровнвые дисковые функции (как int 13 на пц). Есть нечто, некая мешанина вызываемая через 3d13 которая работает с глюками и всё. Самое ужасное, что расширить, заапгрейдить это нечто почти нельзя. Всё привязано к структуре диска, к размеру сектора в 256 байт, к 16-и секторам на треке и т.д.

    +3ДОС лишён этого недостатка. При желании его можно переписать вообще таким образом, что он будет работать на формате FAT. И винт подключить не такая уж великая проблема. Как известно, на +3е это сделано ещё 6 или более лет назад.

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    А ты мил человек сделал такое, что-бы обсирать продукты THD?
    Что бы говорить другим, что не надо прыгать с 9-го этажа не обязательно прыгать самому. Я уже писал насчет их творчества. Написать 1 дему и потом менять музыку и скролл - много ума не надо, я такое никогда бы не стал делать. Так же как и демки Мега1-3, инспирэйшн1-2 и ещё много других. Фактически одна единственная программа. Переводить игры - тоже считаю что смысла нет, хотя в 1993г я уже мог это делать, даже перевел какую -то, но потом ее выкинул. А они, не постеснялись перевести Pulsoids, да так, что присвоили и коды и музыку и графику. Ага! Я ничего не перепутал. Скачайте игру "Стена" с их сайта. Это ли не позорище!

    ---------- Post added at 18:01 ---------- Previous post was at 17:55 ----------

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Все дисковые операции выглядят как ленточные.
    Имею ввиду синтаксис работы с диском из бейсика.

    ---------- Post added at 18:16 ---------- Previous post was at 18:01 ----------

    Я никого не призывал и не призываю переходить на +3. Мне комп был интересен. Я его приобрел. Захотелось портировать часть софта. Вот и всё. Размышлять, как подключить винт в трдосе, я начинал ещё году в 1997. В 1998 есть в журнале одном моя статейка, там я изложил свои мысли. О +3е я тогда ещё не знал, ни о DevIDE тоже (его и не было ещё). В кратце могу сказать, что я тогда предложил:

    1) вариант загрузки снапшотов из ЦПМ. с возвратом из игры в ОС посредством или перехватывамого ресет или по nmi (в любом случае решение программно-аппаратное);
    2)использование tap и tzx файлов. Опять же, файлы лежат в цпм, на винте, а мы делаем некий программно-аппаратный эмуль, с перехватом загрузки с ленты (как сделали спустя несколько лет чехи).

    И это всё. Больше у меня мыслей не было. Имитация доступа к диску размещая образ дискеты в ОЗУ мне не нравится. Да, этот вариант более реален, но менее красив.

    Сейчас вот возможен 3-й вариант, это использованием +3ДОС. Переписанной. Она сможет работать с винтом, в отличие от трдос. Но софта в ней мало... Печально всё это.[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось Vadim; 16.08.2010 в 16:08.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Адаптация программ к системе +3DOS
    от Addison в разделе Софт
    Ответов: 142
    Последнее: 29.01.2024, 17:38
  2. Утилиты для +3DOS
    от Addison в разделе Утилиты
    Ответов: 6
    Последнее: 15.05.2015, 22:59
  3. TR-DOS -> 3DOS?
    от dhau в разделе Оси
    Ответов: 4
    Последнее: 02.02.2005, 16:29
  4. Tomber boot
    от rajdee в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 19.01.2005, 23:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •