ну скажем, таких программ не много. Зачем они это делали (кроме защиты) непонятно. Понятно лишь то, что трдос напрямую с таким диском работать не может. А int 13 на ПЦ, может работать с дискетами разного физического формата. И 9 секторов по 512 байт и 10 и 18. Можно сменить размер сектора. процедуры будут работать. В 3d13 это невозможно (думаю ты понимаешь, вернее я уверен в этом). +3дос так же способна настраиваться на различные форматы. Есть там некий аналог BPB ms-dos'а. Табличка в первом секторе на дискете.
ТРДОС можно переписать, что бы всё это появилось. Можно. Но куда девать весь багаж программ которые работают через 3d13? Которые предполагают определенный физический и логический формат? Выкинуть? Тогда будут работать только программы с бейсик загрузчиками. А 80% софта в помойку. Вот почему я и пишу, что трдос нельзя апгрейдить, развивать. Мы связаны по рукам и ногам.
---------- Post added at 21:49 ---------- Previous post was at 21:48 ----------
Когда не используются команды LOAD"" когда указывается имя.
---------- Post added at 21:49 ---------- Previous post was at 21:49 ----------
А поподробнее можно?
---------- Post added at 22:01 ---------- Previous post was at 21:49 ----------
Если мы имеем примерно 700-900 релизов игр на спектруме +3 и 2-3 дисковых редакторов (гипотетических, т.к. я их не видел). И пару форматтеров. Какой это процент от 900? Вообще на спектруме примерно 4500 игр. 3 утилиты форматирования: DCU, RDS и ещё одна (типа Афродита или как то так). Ровно 1 дисковый редактор. Какой это процент от 4500? Вот я и округлил.







Ответить с цитированием