Не понял пост. На каком шару?
Не уверен, точно абсолютно не помню, но мне помнится что делала. Если нет - то мы обязаны сделать.
Я в этом не уверен, т.к. ВГ93 знаю гораздо лучше чем uPD765A. Но не думаю, что там нет такой возможности. Думаю, что есть, судя по описаниям она гораздо более настраиваемая чем ВГ93, во многих параметрах. Так вот, в лоб вижу, что межсекторные промежутки контроллер определяет сам. Нет "сырых" данных как на ВГ, ну и что? Ну пусть даже именно это не сделать, я не вижу в этом никакого ужаса, не вижу унылости контроллера uPD765A. В другом то он получше будет чем FDC1793. И мультиртрековые операции есть, и управление несколькими драйвами (fdc1793 вообще не в курсе сколько там дисков подключено) и время перемещения задается в широких пределах и размер сектора.
---------- Post added at 12:36 ---------- Previous post was at 12:34 ----------
Не сомневаюсь. Но как-то надо делать все же не так, а так что бы портируемость была. Красота красотой, а если программа к железке напрочь привязана - это гуд? нет.
---------- Post added at 12:37 ---------- Previous post was at 12:36 ----------
Демы хорошие я ценю, но интры в играх считаю излишними. Читы полезны иногда, а интры - бесполезное занятие места на диске. Это моё имхо.








Ответить с цитированием