Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
ты не понял. ты обломаешься на шару отформатить дорожку, только и всего. а это уже не "очень просто".
Не понял пост. На каком шару?


Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
если дорожка не совпадет - выдаст ошибку и всё.
Не уверен, точно абсолютно не помню, но мне помнится что делала. Если нет - то мы обязаны сделать.

Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
учти, что межсекторные промежутки - разной длины. контроллер +3 позволяет это сделать?
Я в этом не уверен, т.к. ВГ93 знаю гораздо лучше чем uPD765A. Но не думаю, что там нет такой возможности. Думаю, что есть, судя по описаниям она гораздо более настраиваемая чем ВГ93, во многих параметрах. Так вот, в лоб вижу, что межсекторные промежутки контроллер определяет сам. Нет "сырых" данных как на ВГ, ну и что? Ну пусть даже именно это не сделать, я не вижу в этом никакого ужаса, не вижу унылости контроллера uPD765A. В другом то он получше будет чем FDC1793. И мультиртрековые операции есть, и управление несколькими драйвами (fdc1793 вообще не в курсе сколько там дисков подключено) и время перемещения задается в широких пределах и размер сектора.

---------- Post added at 12:36 ---------- Previous post was at 12:34 ----------

Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
если бы у нас был распространен +3, я гарантирую, его бы превратили в тр-дос!
Не сомневаюсь. Но как-то надо делать все же не так, а так что бы портируемость была. Красота красотой, а если программа к железке напрочь привязана - это гуд? нет.

---------- Post added at 12:37 ---------- Previous post was at 12:36 ----------

Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
ты не ценишь демы и интры
Демы хорошие я ценю, но интры в играх считаю излишними. Читы полезны иногда, а интры - бесполезное занятие места на диске. Это моё имхо.