User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57

Тема: Beepola

  1. #31

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    bin2scl конвертер от Медноногова.
    Там конфигурационный файлик, бейсик загрузчик туда вписать и сам бинарник. Скрипт на раз-два пишется.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Самому написать
    Ога, написать-то там не проблема. Хотя, гм... Ну въехать сначала в укуренную структуру биполы. Я вот так и не смог ее собрать...

  4. #33

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Beepola v1.08.00

    Вышла новая Beepola v1.08.00 - http://freestuff.grok.co.uk/beepola/

    Топик на WoS



    New things include:-
    * Manual note detune for Huby beeper engine.

    * New engine: QChan. A 4 channel engine, written by Shiru. It has a similar sound to the popular SpecialFX engine, but with 2 more channels, 12 drums, smaller player code, user-settable volume levels, and requires no IM2 routine. The overall sound has been likened to some of Tim Follin's classic work.

    * New engine: Tritone, also by Shiru. A powerful 3 channel engine, with 24 percussion sounds, manual note detune, and tone skew. This thread has some stunning examples of what can be achieved with this engine.

    * Improvements to the Song Ripper. It'll now also rip Tritone and QChan songs in addition to the other formats, and has a new Manual option for ripping song data that uses modified/non-standard player code.

    * Various UI improvements and new features (Edit->Pattern->Split, changes to the way File->New behaves, etc).
    Последний раз редактировалось Rindex; 18.12.2013 в 18:48.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #34

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что за special fx (fuzz) ?
    Играет неправильно.
    В этой версии обычный спешл остался ?
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  6. #35

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AER, если вдруг старая версия не осталась, то найдёшь её тут (нажать на "Przejdź do artykułu").
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #36

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    Что за special fx (fuzz) ?
    Играет неправильно.
    В этой версии обычный спешл остался ?
    Fuzz Click - кагбэ старое, "разработчиковское" название движка, никаких модификаций оно под собой не подразумевает.

    Насчёт того, что неправильно играет... Не могу сказать, что прям так неправильно - скорее "немного по-другому". Разве что sustain'ы стали дольше, чем в прошлых версиях - это да.
    Последний раз редактировалось Crash Nicker; 18.12.2013 в 15:47.

  8. #37

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    савадж тоже немного по другому играет.

  9. #38

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    * New engine: QChan. A 4 channel engine, written by Shiru. It has a similar sound to the popular SpecialFX engine, but with 2 more channels, 12 drums, smaller player code, user-settable volume levels, and requires no IM2 routine. The overall sound has been likened to some of Tim Follin's classic work.

    * New engine: Tritone, also by Shiru. A powerful 3 channel engine, with 24 percussion sounds, manual note detune, and tone skew. This thread has some stunning examples of what can be achieved with this engine.
    Ещё бы сэмплированный движок запилили, ваще было бы чётко.

    ---------- Post added at 18:42 ---------- Previous post was at 18:35 ----------

    Интересно, а движок Music Box по-прежнему без "пшиков" (в смысле без noise- ударных) ?
    Спековский редактор был с "ударниками"

    ---------- Post added at 19:39 ---------- Previous post was at 18:42 ----------

    Ух ты! ударники появились. Ну ваще красава.

  10. #39

    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Ух ты! ударники появились. Ну ваще красава.
    Если верить списку изменений - то ещё с не настолько древней версии 1.07.

  11. #40

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у меня до этого была 1.06

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •