А не как.А как быть с музыкой? Темп мелодии, существенно "плавает"..
Или пилить тобос.
Или пилить игру.
Хотя можно оставить игру на чистом бейсике. А функции работы с графикой переписать на асме.
---------- Post added at 23:06 ---------- Previous post was at 23:03 ----------
На счет не игры музыки вопрос не ко мне.
Хотя я туда подставил контроль громкости.
может стОит включить AY в настройках эмулятора, ибо на emuZwin звучит саунд (с довольно-таки неплохим мотивом, вот только во время игры адски тормозит)
Я вышел в Васик из игры - музон играл стабильно и без тормозов, пробовал выполнить "тормозные команды" на васике (типа circle), но музон даже не дрогнул.
А вот во время коанды beep проц задумывается и музон на это время зависает.
Вероятно там запускается асмовская Disable Interrupt, которая запрещает обращение к процедуре музона.
Так и есть.Вероятно там запускается асмовская Disable Interrupt.
Во время Beep load save и тд. и тп. прерывания на которых весит плеер запрещаются.
В тобосе также парочка DI
---------- Post added at 23:32 ---------- Previous post was at 23:28 ----------
Снап то 48й.может стОит включить AY в настройках эмулятора
Может спекуль автоматически выключает Ау.
Ну как можно отказатся от музона.либо от музона
Можно попытаться подогнать под Basin.
Хотя я не знаю на сколько нормально он компилит. И вообще поддерживает ли он вычисления с плавающей запятой.
А тормоз?подобного рода игры (имхо) можно и на чистом васюке делать, безо всяких компиляторов.
---------- Post added at 23:53 ---------- Previous post was at 23:51 ----------
Работу с графикой на асме а остальное на чистом бейсике и всё бедет оК.
А то сейчас дергается как только можно.
Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.
newart перевел мои старые диски,
и вот я выкладываю несколько моих игр !!!
------для-нормальной-работы-требуется-basic128!-----
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)