Важная информация

User Tag List

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 1213141516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 188

Тема: Моя игра

  1. #151

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Какой вариант можно считать наиболее подходящим в данном случае?
    я бы просто написал "место высадки".
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    abelenki, Э нет.. Такой подход слишком примитивен, т.к. нельзя переводить вне контекста. Надо смотреть, применительно к какой ситуации используется данное словосочетание.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

  4. #153

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию BoulderDash3

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Может кто знает где хранятся данные о цветах для элементов? хоть сделать красивую версию чтоли.
    цвета элементов хранятся в блоке который пересылается на 23552.
    в середине процедуры (по адресу 29103) вычисляется начало этого блока.

    к примеру для уровня А1 можно поиграться с аттрибутами по адресу 45532 и дальше.

  5. #154

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    небольшая дока по структуре уровней BoulderDash. Она составлена по оригиналу игры - с64 но отличия со спектрумом только в цветовой палитре.

    с64 - Spectrum
    COLOR1(FOREGROUND1) - DIRT COLOR
    COLOR2(FOREGROUND2) - TITAN WALL COLOR
    COLOR3(BACKGROUND) - BRICK WALL
    COLOR4(UNUSED) = 06
    COLOR5(UNUSED) = 47
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось transman; 10.05.2013 в 17:30.
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  6. #155

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    FireFly в конструкторе ниочом. Оригинальные смотрятся намного красивее.

    Снапшот BouderDash 1 с AY темой.
    код лежит #5e00 - #c3d3. usr - #7cb7
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip AYdash.zip (21.3 Кб, Просмотров: 170)
    Последний раз редактировалось transman; 12.05.2013 в 07:44.
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  7. #156

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему бы не самому?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #157

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Moon Alert на русском языке.
    я бы не стал переводить имена авторов, оставил бы на английском.
    загадочный protek джойстик аналог курсора (это звучит понятнее)
    Последний раз редактировалось goodboy; 17.09.2013 в 09:55.

  9. #158

    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "ц" ужасна.. ("КОНЕц")
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

  10. #159

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Очередной перевод. TETRIS от MIRRORSOFT. Господа есть просьба, кто силен в кодах можете ли вы отследить в коде прорисовку фразы GAME OVER (последняя картинка в превью)
    Процедура вывода спрайта с адреса #7F9A, но она рисует всё.

    Вызов отрисовки спрайта GAME c адреса #83BD, соответственно убираем вызов процедуры с адреса #83C9 заполняем последовательно #00,#00,#00. Profit!
    Последний раз редактировалось drbars; 03.04.2014 в 12:21.

  11. #160

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    соответственно убираем вызов процедуры с адреса #83C9
    или ($83C9)=$C9 ?

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 1213141516171819 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игра
    от Daisy в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 19.04.2009, 23:59
  2. Игра со скроллом...
    от Soplik в разделе Игры
    Ответов: 24
    Последнее: 29.11.2008, 15:12
  3. Разыскивается игра...
    от Zloy в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 16.07.2007, 12:09
  4. help! игра
    от KiN0 в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 3
    Последнее: 21.09.2005, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •