старшие два бита порта 7FFD.
старшие два бита порта 7FFD.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Те которые в 128к не использовались..Т.е они еще дают 4 (или 3) банка по 8 страниц..
Да, получаешь еще 3 дополнительных пространства памяти по 8 банков в каждом. Но экраны всегда формиуются из 5 и 7 страницы первого пространства.
Как проиграть Turbo sound в ассемблере или бейсике? Так-же как и обычную музыку?
спец плеер а так да
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
Уже разобрался у Бульбы..)
Еще такой вопрос-
как показать картинку Gigascreen под музыку,в сущности как вобще показать Gscreen,не подумайте что я такой тупой-все время спрашиваю,просто я этих новых форматов я не знаю,а разбираться то я так и дему не напишу..(времени не хватит)
загружаешь 2 картинки на 2 экрана: #4000 и #C000 в 7й странице. дальше каждое первое прерывание показываешь первый экран, каждое второе - второй (переключается 3м битом #7ffd).
Вот еще вопрос-
Как сделать эффект стробоскопа на спектруме на экране?
Т.е как в крутых демках,когда папер и бордюр черный потом резко папер бордюр белый (или желтый) и наоборот.
Вся проблема в том что при блымканье появляется полоса:
org 30000
ld hl,4000h
ld de,4001h
ld bc,1800h
ld (hl),l
ldir
ld bc,02ffh
ld (hl),56
ldir
xor a
out (254),a
ld hl,4000h
ld de,4001h
ld bc,1800h
ld (hl),l
ldir
ld bc,02ffh
ld (hl),0
ldir
xor a
out (254),a
ret
(Текст вставляйте в asm эмуля zx-spin)-- это простые манипуляции через пзу..
А мне нужно без полосы,как например в деме A_vision в интро,т.е быстрый миг экрана.
P.s я так понял нужна синхронизация с спектрумовским экраном (50гц),а как этого добиться?
Последний раз редактировалось Enigmatic; 18.10.2010 в 16:37.
Моё железо
Скрытый текст
ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
Delta_micro /repair status/
Москва_48кb /repair status/[свернуть]
надо синхрить с началом луча и начинать с бордюра, потом атрибуты, а потом пикселы (если надо, тут не указаны) ниже процедура
...
ld a,7
call blink
ld a,0
call blink
...
blink ei
halt
out (#fe),A
ld c,a
add a,a
add a,a
add a,a
or c
ld hl,#5800
ld de,#5801
ld bc,767
ld (hl),a
ldir
ret
---------- Post added at 16:53 ---------- Previous post was at 16:47 ----------
ei
halt
констркция разрешаем прерывание и ждем его прихода (прерывание приходит каждый кадр, когда луч начинает отрисовку экрана)
например тебе надо чтоб мигнуло и выдало картинку:
ei
halt
ld a,7
out (#fe),a
ld a,7*8+7
ld hl,#5800
ld de,#5801
ld bc,767
ld (hl),a
ldir
//-- бордюр и экран белые, вне зависимости что там нарисовано было
ld hl,screen
ld de,#4000
ld bc,6144
ldir // перенесли пикселы картинки
halt // можно вставить N halt`ов - тогда белый экран будет N/50 секунд (визуально подбираем как красивее)
xor a
out (#fe),a
ld bc,768
ldir
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)