Давайте вспомним Refresh. Там порядок следования секторов был свой, чтобы нормально получалась схема (прочитал-проиграл).
Также форматилки предлагают вроде порядок следования секторов 1-2-3-4..15-16 или 1-9-2-10-3-11..-8-16, а также смещение следующей дорожки на какоето число (если на 2, то 3-4-5-6..16-1-2 и для интерлива 3-11-4-12...1-9-2-10)
Интерлив как раз помогал читать сектора без пропуска оборота на "тормозных дисководах"(вроде), без интерлива ускоряло загрузку на "нормальных дисководах", а смещение помогало читать начинать следующую дорожку без пропуска оборота (подборка смещения обеспечивало необходимое время на перемещение головки)
честно говоря не помню что было принято за основу в trdos и что предлагали форматтеры (про интерлив).
Но если вы хотите чтобы ваша процедура точно грузила, реформат диска делать придется как ни крути.
2psb как раз в твоем случае сектора идут 1-2-3-4 и видимо не всегда успевают прочитаться и даже прерывания тут не при чем, а скорее завышенная скорость вращения диска (при чтении все норм, а вот подготовительные процедуры не всегда успевают).
Либо вариант2
Где то видел идею, что сначала определяем тип того как отформатирован диск, потом при чтении читаем сектора не подряд а так чтобы успевала схема читаем-играем музу. Вот только где не припомню...
И очень интересно - на эмуле я так понимаю все это нереально тестить?




Ответить с цитированием
