User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Unreal+YM2203

  1. #11

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Быстров в fido7.zx.spectrum жалуется, что в твоей версии окна выбора файлов не открываются. видимо, придётся или везде OFN_NT4 использовать, или
    if (windows9x) { OFN_NT4 } else { OFN }

  2. #12

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    Быстров в fido7.zx.spectrum жалуется, что в твоей версии окна выбора файлов не открываются.
    Я читаю эху эту... , кроме того по мылу списался, так что вкурсе. Глюк со звуком который он указывал если я правильно его понял - я вроде как исправил.
    альт-таб и правда не работает почему-то (из фулскрина) - буду рыть.
    А вот почему файловые окошки не открываются - хз. Потому как проверял в эмульнутых разных 98х - открываются. На днях поставлю реально 98 заради только этой хрени...

  3. #13

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во-первых - поставил реальную Win98SE (билд 2222), проверил - работают файловые менюшки! Звук действительно в редких случаях переходил в глючное состояние - выяснил и поправил (был мой косяк), правда глюк этот далеко не каждый и заметит . Альт-таб и другие системные клавиши под 98 тоже поправил.
    Обновил до версии 0.01d3.

  4. #14

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    110
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SMT, а почему бы тебе не внедрить это чудо в основной дистрибутив?

  5. #15

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что именно? поддержку недо-осей принципиально не хочу. а 2203 пока рано - экзотика понимаш

  6. #16

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    110
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    что именно? поддержку недо-осей принципиально не хочу. а 2203 пока рано - экзотика понимаш
    Я про 2203. Приятная штука. недооси - ну их нафиг.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я кстати словил немерянное количество глюков, когда попытался эмуляцию вытащить в отдельный поток. Проблемы пошли с разнесением опросов управления, их синхронизация и сменой видеорежима. Первое я почти что поборол, но второе - это просто нечто. Тут "внедрением в код" не обойтись. Тут целкиком другой эмуль надо писать . Придется рисовать откат...
    Правда красиво получилось-то.. Окошко масштабируешь, перетаскиваешь, а эмуляция там продолжается, даже во время drag'а. Но, по всей видимости в Unreal'е не судьба такое сделать

  9. #18

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нечего на unreal пенять есть опыт писания многопоточных приложений? использовал объекты синхронизации?

  10. #19

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,086
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    151
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    нечего на unreal пенять есть опыт писания многопоточных приложений? использовал объекты синхронизации?
    Ну с вводом только так и получилось. А со сменой видеорежимов нет. потому что столько подводных камней, что их не разгрести - проще с нуля делать.
    Если изначально не было приложение к этому приспособлено - то и нечего пытаться.. Даже если крокодилу приделать крылышки - он не полетит
    Т.е. судя по всему кроме вас внедрить подобное никто не сможет. Слишком уж индивидуальная разработка. Индивидуальная - в том плане, что подобную архитектуру, кроме вас - вряд ли кто-то понимает . Особый стиль построения и программирования. Не "публичный". Я бросил попытки в ней разобраться

  11. #20

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну а меня и так устраивает, никакой причины для этой мелочной переделки я не знаю

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. YM2203 = AY8910+FM
    от CHRV в разделе Музыка
    Ответов: 233
    Последнее: 02.11.2010, 11:10
  2. Ответов: 9
    Последнее: 03.07.2005, 09:46
  3. Unreal Unreal commands ;)
    от MadCat! в разделе Эмуляторы
    Ответов: 8
    Последнее: 10.02.2005, 14:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •