User Tag List

Показано с 1 по 10 из 77

Тема: Орион-ПРО. Эмулятор iMSX

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #21

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    А многие ли игры по железу перепрограммирует обработчик прерывания, или это как-то обслуживается БИОСом МСХ?
    Процедура прерывания biosa в паре мест обращается к области FD9x, по умолчанию там заглушки ret, но игрушка/программа при необходимости может туда записать переходы в нужное место.

    И каюсь, я обманул насчет объема используемой памяти. На самом деле 64 Кб (imsx+игрушка) + 16 Кб msx vram + 64 Кб орионовская видеопамять, т.к. используется двойная буфферизация. Т.е. для z80 card и 128 Кб получится только ч/б вариант.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Error404(23.12.2019)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-Про. Эмуляция
    от b2m в разделе Орион
    Ответов: 15
    Последнее: 08.09.2016, 23:20
  2. Орион-128: Контроллер IDE
    от Ewgeny7 в разделе Орион
    Ответов: 90
    Последнее: 08.04.2016, 17:23
  3. Орион-ПРО. Архивы
    от pvlad в разделе Орион
    Ответов: 15
    Последнее: 23.09.2010, 13:17
  4. Орион-128: Рекомпиляция
    от Tim0xA в разделе Орион
    Ответов: 1
    Последнее: 28.10.2008, 11:00
  5. Орион-128
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 25.09.2007, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •