User Tag List

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 77

Тема: Орион-ПРО. Эмулятор iMSX

  1. #21

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    На ПРО с палитрой смотрится очень хорошо
    Кроме того, мульткартовый вариант еще и чуть-чуть быстрее, т.к. при выводе спрайтов не надо преобразовывать цвет через таблицу.
    Названия игрушек на скриншотах:
    Код:
    /Bomberman Special; Bosconian\  /Castle Excellent; Galaxian\  /Step Up; Stop (Ita) Express\
    \Boulder Dash; Bouncing Block/  \Mappy;            Rise Out/  \Tank Battalion;      Flappy/

  2. #22

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Удобный диспетчер памяти+10 МГц (пусть и с тормозами)+палитра для полноты ощущений (хотя в 0.8 и 0.9 приложены варианты работающие и без мультикарты).
    Версию для классики не делал.
    На штатном Орионе с Z80 есть дополнительный диспетчер в окне 0000...3FFF, который при умелом сочетании "наложением" на штатные окна памяти 0000...EFFF фактически образует три окна: 0000...3FFF, 4000...EFFF и 0000...EFFF (F000...FFFF - некоммутируемое ОЗУ, в приципе - тоже отключаемое).
    А какой диспетчер использует эмулятор MSX, что нельзя вместиться в вышеперечисленные? Все же штатных Орионов с с Z80 существенно больше, и еще прибудет как Zorel плат наделает.
    Последний раз редактировалось Error404; 20.01.2013 в 20:17.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  3. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pro - сила
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  4. #24

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    На штатном Орионе с Z80 есть дополнительный диспетчер в окне 0000...3FFF, который при умелом сочетании "наложением" на штатные окна памяти 0000...EFFF фактически образует три окна: 0000...3FFF, 4000...EFFF и 0000...EFFF (F000...FFFF - некоммутируемое ОЗУ, в приципе - тоже отключаемое).
    Да, я знаю, но см. ниже

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    А какой диспетчер использует эмулятор MSX, что нельзя вместиться в вышеперечисленные?
    Нужны 2 окна по 16 Кб, одно 4000-7FFF, другое 8000-BFFF или С000-FFFF. Кроме того, учитывая, как на орионе сделан экран, для цвета в рамках iMSX надо иметь больше 128 Кб. Под классику со 128 Кб сделать можно, но будет монохром. К сожалению, переделка не уложится в 5 минут, простой правкой констант и макросов дело не обойдется. Причем это будет даунгрейд, а "вектор развития" эмулятора был направлен в противоположную сторону - улучшение совместимости, увеличение быстродействия, более адекватное отображение графики. Причем до потолка по всем этим направлениям далеко, у меня было многоидей, оставалость "всего лишь" их реализовать.

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Все же штатных Орионов с с Z80 существенно больше, и еще прибудет как Zorel плат наделает.
    Версия для классики была бы монохромной и тормозной, так что несмотря на многочисленность орионов+z80-card вряд ли она вызвала бы у кого-нибудь положительные эмоции.
    К слову, для ориона+z80-card несложно переделать эмулятор РК86/Микроши с вектора или (это понятно, сложнее) соорудить новый с чистого листа. Хотя, судя по тому, что это до сих пор не сделано, в этом нет никакой необходимости.

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    pro - сила
    Вобще-то я хотел сделать для вектора-турбо+, но по его доп. портам есть только фрагменты информации, соответственно нет эмулятора, а из остальных компов ПРО ближе всего к требуемой целевой платформе. С другой стороны для ПРО кое-что было даже проще и удобнее реализовать, чем для турбо+.

  5. #25

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Вобще-то я хотел сделать для вектора-турбо+, но по его доп. портам есть только фрагменты информации, соответственно нет эмулятора, а из остальных компов ПРО ближе всего к требуемой целевой платформе. С другой стороны для ПРО кое-что было даже проще и удобнее реализовать, чем для турбо+.
    Зато благодаря тебе на Орионе-Про начал появляться хоть какой-то софт.

    ---------- Post added at 13:28 ---------- Previous post was at 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Нужны 2 окна по 16 Кб, одно 4000-7FFF, другое 8000-BFFF или С000-FFFF. Кроме того, учитывая, как на орионе сделан экран, для цвета в рамках iMSX надо иметь больше 128 Кб. Под классику со 128 Кб сделать можно, но будет монохром.
    Так 128к - это и в 90-х сразу дорабатывали до 256к, а на новых платах ставим сразу 512к. Т.е. 256к имеют все Орионы-128, от этого и надо плясать.

    Так что получилось бы так:
    Орион с 256к, 60-кшные страницы (порт 0F9h) 0 и 1 обслуживают только цветной экран, код работает в 60-кшной странице 3, в диспетчер 16к (порт 0FBh) включаем страницу 12 (т.е. первые 16к процессора у нас всегда страница 3:0000...3:3FFF независимо от порта 0F9h), а диспетчеры 4000-7FFF и 8000-BFFF (я так понимаю, они включаются временно - код игр в них не лежит, а лежит в "сплошной" странице 3?) эмулируем включением 60-кшной страницы 2 (используется пространство 2:4000...2:BFFF). Идеально.
    И отлично впишется в CP/M (будет работать не разрушая ее системные области, т.е. нормально выходить в ОС по завершении). Ну и в Ордосе тоже пойдет.
    Последний раз редактировалось Error404; 21.01.2013 в 13:35.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  6. #26

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Орион с 256к, 60-кшные страницы (порт 0F9h) 0 и 1 обслуживают только цветной экран, код работает в 60-кшной странице 3, в диспетчер 16к (порт 0FBh) включаем страницу 12 (т.е. первые 16к процессора у нас всегда страница 3:0000...3:3FFF независимо от порта 0F9h), а диспетчеры 4000-7FFF и 8000-BFFF (я так понимаю, они включаются временно - код игр в них не лежит, а лежит в "сплошной" странице 3?) эмулируем включением 60-кшной страницы 2 (используется пространство 2:4000...2:BFFF).
    0000-3FFF занимает сам iMSX. 4000-FFFF - для игрушек. Пусть это будет 3я страница. MSXный VRAM 16 Кб - его можно поместить куда-нибудь выше 4000 на страницах 0-1. Возможны как минимум 2 варианта:
    1. Если включить орионовский экран не с 0го адреса. Тогда запись во VRAM нужно дублировать и в 0ю и в 1ю страницы, чтобы не пришлось часто-часто щелкать страницами при выводе изображения (щелкание переносится на момент записи в VRAM, что по умозрительным прикидкам эффективнее).
    2. Если включить орионовский экран с 0го адреса. Тогда нужно перенести код, обновляющий экран из 0000-3FFF страницы 3 куда-то в 4000-FFFF на страницы 0 или 1, чтобы он имел доступ и к MSX VRAM и к орионовскому экрану.
    Ну и еще такая "мелочь" как 5 МГц, пусть и безвейтовых (в современных вариантах уж наверняка так?) по сравнению с 10. Даже на 10 медленновато, хотя для многих игрушек вполне сносно, а на 5 с цветом было бы неприемлемо.
    Несомненно, все можно сделать, нужно только желание. Самому интересно было бы посмотреть на что-то в этом духе, для ориона или для другой 8битки.

  7. #27

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,035
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    123
    Спасибо Благодарностей получено 
    171
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно перевыложить игры и софт имеющийся под Орион-ПРО?
    Предыдущие сайты уже не рабочие.
    С уважением, Дмитрий.
    Karabas-Go
    Pentagon-128 вер.2023+Turbo Sound+ZXM-GeneralSound
    ZXM-Phoenix 2048+Turbo Sound+ZXM-GeneralSound+ZXM-SoundCard Lite
    ZXM-Phoenix в Телеграмм

  8. #28

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В субботу надеюсь добраться до архива и если до тех пор никто не выложит, то сам выложу.
    Еще могу пересобрать для других номеров портов AY (если это нужно), только вопрос - каких?

  9. #29

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Еще могу пересобрать для других номеров портов AY (если это нужно), только вопрос - каких?
    BFFD/FFFD?
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  10. #30

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    интересно, а реально ли в ПРО малыми силами добавить совместимость с чистяковской Z80-CardII?
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-Про. Эмуляция
    от b2m в разделе Орион
    Ответов: 15
    Последнее: 08.09.2016, 23:20
  2. Орион-128: Контроллер IDE
    от Ewgeny7 в разделе Орион
    Ответов: 90
    Последнее: 08.04.2016, 17:23
  3. Орион-ПРО. Архивы
    от pvlad в разделе Орион
    Ответов: 15
    Последнее: 23.09.2010, 13:17
  4. Орион-128: Рекомпиляция
    от Tim0xA в разделе Орион
    Ответов: 1
    Последнее: 28.10.2008, 11:00
  5. Орион-128
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 25.09.2007, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •