Зато благодаря тебе на Орионе-Про начал появляться хоть какой-то софт.
---------- Post added at 13:28 ---------- Previous post was at 13:16 ----------
Так 128к - это и в 90-х сразу дорабатывали до 256к, а на новых платах ставим сразу 512к. Т.е. 256к имеют все Орионы-128, от этого и надо плясать.
Так что получилось бы так:
Орион с 256к, 60-кшные страницы (порт 0F9h) 0 и 1 обслуживают только цветной экран, код работает в 60-кшной странице 3, в диспетчер 16к (порт 0FBh) включаем страницу 12 (т.е. первые 16к процессора у нас всегда страница 3:0000...3:3FFF независимо от порта 0F9h), а диспетчеры 4000-7FFF и 8000-BFFF (я так понимаю, они включаются временно - код игр в них не лежит, а лежит в "сплошной" странице 3?) эмулируем включением 60-кшной страницы 2 (используется пространство 2:4000...2:BFFF). Идеально.
И отлично впишется в CP/M (будет работать не разрушая ее системные области, т.е. нормально выходить в ОС по завершении). Ну и в Ордосе тоже пойдет.






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
