На данном этапе - да, но я планировал сделать функцию по предоставлению процессу ещё одной 64к страницы. Тут вопрос ещё какую именно память занимает эмулятор (в Юзикс процессу на самом деле даётся не 64к, а 58к, и переписывать верхнюю память нельзя - там служебный код Юзикса, код СРМ, порты, Монитор), используется ли диспетчер страниц ОЗУ и каким образом
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Для ориона только с классическим диспетчером невозможен. А вот орион с z80 card II теоретически подойдет, там ведь можно включить озу полностью на 64 Кб и отдельно переключать страницы хотя бы в области 0000-3FFF. Но под этот диспетчер надо очень сильно переделывать и некоторые моменты будет очень неудобно реализовать.
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Процедура прерывания biosa в паре мест обращается к области FD9x, по умолчанию там заглушки ret, но игрушка/программа при необходимости может туда записать переходы в нужное место.
И каюсь, я обманул насчет объема используемой памяти. На самом деле 64 Кб (imsx+игрушка) + 16 Кб msx vram + 64 Кб орионовская видеопамять, т.к. используется двойная буфферизация. Т.е. для z80 card и 128 Кб получится только ч/б вариант.
Error404(23.12.2019)
Дмитрий2012 поигрался с imsx на реале и обнаружил несколько багов, за что ему большое спасибо! Доработанную версию можно скачать здесь, игрушки на старом месте. Кроме исправления багов чуть-чуть (незаметно для глаза) оптимизировал вывод спрайтов. Еще убрал поддержку спековских портов AY, оставил только авторский вариант.
Еще по поводу соответствия реала и эмулятора. Тем, кто хочет увидеть близкое к реалу (с доработкой Воронова) быстродействие (медленнодействие), надо уменьшить тактовую в конфиге emu примерно до 6.5 МГц. И даже без доработки Воронова все равно будет медленнее, чем 8.7, скорее ближе к 7 с чем-то, уже не помню точно. При попытке переноса imsx куда-либо быстродействие будет одной из самых значительных проблем.
Последний раз редактировалось ivagor; 31.10.2020 в 19:09. Причина: обновил ссылку
Дмитрий2012(24.12.2019)
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.
Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404
Это лучше расскажут реальщики прошники. Со слов Дмитрия2012 я знаю, что у всех успешно запустивших про с турбой 10 МГц эта доработка есть. Без доработки быстрее, но нестабильная работа, с ней помедленнее, но стабильно.
Типа да
Да я не говорю, что это в принципе медленно, скорее наоборот, но вот для моей достаточно полной и тормозной реализации эмуляции vdp это мало. Ускорить можно, но придется чем-то жертвовать. А по хорошему если бы добавить еще быстродействия, то можно было бы картинку покачественнее рендерить, в режиме 16 цветов на точку, а не в атрибутном.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)