User Tag List

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 77

Тема: Орион-ПРО. Эмулятор iMSX

  1. #51

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Я не про запуск UZIX под iMSX, а наоборот - про запуск iMSX (+игра) как один из процессов уже имеющегося UZIX Ориона - по аналогии как сделано для CPM тут
    Пардон, не врубился. Действительно, я вроде даже его пробовал, у меня есть образ hdd uzix для ориона. Возможно я неправильно понимаю, но помню, что в uzix каждой задаче отводится 64 Кб, а imsx использует 64+еще 48 Кб, т.ч. вряд ли получится.

  2. #52

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Пардон, не врубился. Действительно, я вроде даже его пробовал, у меня есть образ hdd uzix для ориона. Возможно я неправильно понимаю, но помню, что в uzix каждой задаче отводится 64 Кб, а imsx использует 64+еще 48 Кб, т.ч. вряд ли получится.
    На данном этапе - да, но я планировал сделать функцию по предоставлению процессу ещё одной 64к страницы. Тут вопрос ещё какую именно память занимает эмулятор (в Юзикс процессу на самом деле даётся не 64к, а 58к, и переписывать верхнюю память нельзя - там служебный код Юзикса, код СРМ, порты, Монитор), используется ли диспетчер страниц ОЗУ и каким образом
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  3. #53

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    переписывать верхнюю память нельзя
    Игрушки туда пишут, думаю это закрывает возможность запуска imsx под uzix. А так imsx активно использует прошный (не старый орионовский и не от orion-z) диспетчер страниц по адресам 4000-7FFF и 8000-BFFF, туда подключаются msxный VRAM и орионовская видеопамять (2 страницы).

  4. #54

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Игрушки туда пишут, думаю это закрывает возможность запуска imsx под uzix. А так imsx активно использует прошный (не старый орионовский и не от orion-z) диспетчер страниц по адресам 4000-7FFF и 8000-BFFF, туда подключаются msxный VRAM и орионовская видеопамять (2 страницы).
    Получается, эмулятор невозможен и для Ориона-128? Или как-то можно впихнуть, например для небольших игр и в монохроме?
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  5. #55

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Получается, эмулятор невозможен и для Ориона-128?
    Для ориона только с классическим диспетчером невозможен. А вот орион с z80 card II теоретически подойдет, там ведь можно включить озу полностью на 64 Кб и отдельно переключать страницы хотя бы в области 0000-3FFF. Но под этот диспетчер надо очень сильно переделывать и некоторые моменты будет очень неудобно реализовать.

  6. #56

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Для ориона только с классическим диспетчером невозможен. А вот орион с z80 card II теоретически подойдет, там ведь можно включить озу полностью на 64 Кб и отдельно переключать страницы хотя бы в области 0000-3FFF. Но под этот диспетчер надо очень сильно переделывать и некоторые моменты будет очень неудобно реализовать.
    Хорошо, что не рубишь идею с Z80 card II на корню, может когда соберёшься сделать...
    А многие ли игры по железу перепрограммирует обработчик прерывания, или это как-то обслуживается БИОСом МСХ?
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  7. #57

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    А многие ли игры по железу перепрограммирует обработчик прерывания, или это как-то обслуживается БИОСом МСХ?
    Процедура прерывания biosa в паре мест обращается к области FD9x, по умолчанию там заглушки ret, но игрушка/программа при необходимости может туда записать переходы в нужное место.

    И каюсь, я обманул насчет объема используемой памяти. На самом деле 64 Кб (imsx+игрушка) + 16 Кб msx vram + 64 Кб орионовская видеопамять, т.к. используется двойная буфферизация. Т.е. для z80 card и 128 Кб получится только ч/б вариант.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Error404(23.12.2019)

  8. #58

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дмитрий2012 поигрался с imsx на реале и обнаружил несколько багов, за что ему большое спасибо! Доработанную версию можно скачать здесь, игрушки на старом месте. Кроме исправления багов чуть-чуть (незаметно для глаза) оптимизировал вывод спрайтов. Еще убрал поддержку спековских портов AY, оставил только авторский вариант.
    Еще по поводу соответствия реала и эмулятора. Тем, кто хочет увидеть близкое к реалу (с доработкой Воронова) быстродействие (медленнодействие), надо уменьшить тактовую в конфиге emu примерно до 6.5 МГц. И даже без доработки Воронова все равно будет медленнее, чем 8.7, скорее ближе к 7 с чем-то, уже не помню точно. При попытке переноса imsx куда-либо быстродействие будет одной из самых значительных проблем.
    Последний раз редактировалось ivagor; 31.10.2020 в 19:09. Причина: обновил ссылку

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Дмитрий2012(24.12.2019)

  9. #59

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    близкое к реалу (с доработкой Воронова) быстродействие (медленнодействие)
    Что это за доработка? "быстродействие-медленнодействие" это сарказм был? Даже 7МГц экивалентного такта не звучит чем-то особо медленным в масштабах орионовщины.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  10. #60

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Что это за доработка?
    Это лучше расскажут реальщики прошники. Со слов Дмитрия2012 я знаю, что у всех успешно запустивших про с турбой 10 МГц эта доработка есть. Без доработки быстрее, но нестабильная работа, с ней помедленнее, но стабильно.

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    "быстродействие-медленнодействие" это сарказм был?
    Типа да

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Даже 7МГц экивалентного такта не звучит чем-то особо медленным в масштабах орионовщины.
    Да я не говорю, что это в принципе медленно, скорее наоборот, но вот для моей достаточно полной и тормозной реализации эмуляции vdp это мало. Ускорить можно, но придется чем-то жертвовать. А по хорошему если бы добавить еще быстродействия, то можно было бы картинку покачественнее рендерить, в режиме 16 цветов на точку, а не в атрибутном.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Орион-Про. Эмуляция
    от b2m в разделе Орион
    Ответов: 15
    Последнее: 08.09.2016, 23:20
  2. Орион-128: Контроллер IDE
    от Ewgeny7 в разделе Орион
    Ответов: 90
    Последнее: 08.04.2016, 17:23
  3. Орион-ПРО. Архивы
    от pvlad в разделе Орион
    Ответов: 15
    Последнее: 23.09.2010, 13:17
  4. Орион-128: Рекомпиляция
    от Tim0xA в разделе Орион
    Ответов: 1
    Последнее: 28.10.2008, 11:00
  5. Орион-128
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 25.09.2007, 20:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •