User Tag List

Страница 3 из 29 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 284

Тема: Некоторые результаты

  1. #21

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проверял на AT(mitsumi), PS/2 (sven и ещё одна китайская

  2. #22

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,726
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    91 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT
    Да, блин, точно set2, не XT
    Но это роли не играет. Главно единообразие кодировки
    и возможность обойтись одним регистром.
    Регистр то один (правда не для всех клавиш), только scan-cod IBM-клавиши надо как то
    перекодировать в код матрицы 8*5 спектрумовской клавиатуры.
    И как тут можно обойтись 10-ом цифровой рассыпухи хоть убей не пойму
    В общем заинтриговал - жду дальнейших результатов.
    Последний раз редактировалось caro; 12.09.2005 в 19:52.

  3. #23

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    282
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подобная схема (перекодировщик) работала в ZX-Next. Из минусов: запоминалась только одна нажатая клавиша (разумеется, кроме шифтов) и работала только с XT клавиатурами (однобайтный скан-код).

    Разработал я ее как временную, но расширенный варрант на PIC-е так и не был доделан. Если считать по логическим элементам, в ней восемь корпусов, можно ужать до семи.

    D2 ЛЕ1
    D3 ЛЛ1
    D10 ЛИ1
    D13 ИВ1
    D14 ИР23
    D15 АГ3
    D16 573РФ2(5)
    D17 КП13
    Прошивка ПЗУ есть у меня и у CHRV.

    Разумеется, сравнивать эту схему с современными контроллерами на однокрисалках (контроллером Камиля) нельзя, в виду значительно большей функциональности последних.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar kbdxt.rar (30.4 Кб, Просмотров: 356)

  4. #24

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, примерно так, но для современных клав....
    Немного посмотрел 2-х байтные коды.
    Получается такой расклад:
    Одиночная кнопка - её код 2 раза ...?
    Отпускание - F0, код клавиши.
    Две клавиши - код удерживаемой, затем второй ...
    Затем - как одиночные.

  5. #25

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может кто подскажет стандат(ы) отображения клавы ZX->PC клава?

  6. #26

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT
    Может кто подскажет стандат(ы) отображения клавы ZX->PC клава?
    Например, как в унреале по дефолту.
    --- Кто съел всю уху?

  7. #27

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собрал приёмник ... а одной клавиши хватит?
    Нужно ли поддерживать более 1-й нажатой?

  8. #28

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    738
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Схема приёмника. Можно упростить до 4-5 корпусов.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip PS2IN.zip (2.8 Кб, Просмотров: 295)
    Последний раз редактировалось ASDT; 24.10.2005 в 23:29.

  9. #29

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASDT
    Нужно ли поддерживать более 1-й нажатой?
    в какой-то игре был такой чит, что для включения режима бессмертия надо было нажать одновременно все 40 клавиш, так-то для обеспечения совместимости надо :-))
    да и вообще в играх часто встречаются двухклавишные комбинации типа вперед+вверх, вперед+огонь...
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  10. #30

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,726
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    148
    Поблагодарили
    91 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eltaron
    в какой-то игре был такой чит, что для включения режима бессмертия надо было нажать одновременно все 40 клавиш, так-то для обеспечения совместимости надо :-))
    да и вообще в играх часто встречаются двухклавишные комбинации типа вперед+вверх, вперед+огонь...
    Контроллеры IBM-ских клавиатур (имеются ввиду встроенные в саму клавиатуру)
    принципиально имеют ограничение на число нажатых клавиш.
    Обычно поддерживается до 6 одновременно нажатых клавиш.
    В большинстве случаев для Спектрума этого за глаза хватает.
    Последний раз редактировалось caro; 25.10.2005 в 14:11.

Страница 3 из 29 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Результаты CC 2005
    от Максагор в разделе События
    Ответов: 8
    Последнее: 23.08.2005, 19:23
  2. Результаты "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 23
    Последнее: 21.05.2005, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •