Проверял на AT(mitsumi), PS/2 (sven и ещё одна китайская![]()
Проверял на AT(mitsumi), PS/2 (sven и ещё одна китайская![]()
Регистр то один (правда не для всех клавиш), только scan-cod IBM-клавиши надо как тоСообщение от ASDT
перекодировать в код матрицы 8*5 спектрумовской клавиатуры.
И как тут можно обойтись 10-ом цифровой рассыпухи хоть убей не пойму
В общем заинтриговал - жду дальнейших результатов.
Последний раз редактировалось caro; 12.09.2005 в 19:52.
Подобная схема (перекодировщик) работала в ZX-Next. Из минусов: запоминалась только одна нажатая клавиша (разумеется, кроме шифтов) и работала только с XT клавиатурами (однобайтный скан-код).
Разработал я ее как временную, но расширенный варрант на PIC-е так и не был доделан. Если считать по логическим элементам, в ней восемь корпусов, можно ужать до семи.
D2 ЛЕ1
D3 ЛЛ1
D10 ЛИ1
D13 ИВ1
D14 ИР23
D15 АГ3
D16 573РФ2(5)
D17 КП13
Прошивка ПЗУ есть у меня и у CHRV.
Разумеется, сравнивать эту схему с современными контроллерами на однокрисалках (контроллером Камиля) нельзя, в виду значительно большей функциональности последних.
Да, примерно так, но для современных клав....
Немного посмотрел 2-х байтные коды.
Получается такой расклад:
Одиночная кнопка - её код 2 раза ...?
Отпускание - F0, код клавиши.
Две клавиши - код удерживаемой, затем второй ...
Затем - как одиночные.
Может кто подскажет стандат(ы) отображения клавы ZX->PC клава?
Например, как в унреале по дефолту.Сообщение от ASDT
--- Кто съел всю уху?
Собрал приёмник ... а одной клавиши хватит?
Нужно ли поддерживать более 1-й нажатой?
Схема приёмника. Можно упростить до 4-5 корпусов.
Последний раз редактировалось ASDT; 24.10.2005 в 23:29.
в какой-то игре был такой чит, что для включения режима бессмертия надо было нажать одновременно все 40 клавиш, так-то для обеспечения совместимости надо :-))Сообщение от ASDT
да и вообще в играх часто встречаются двухклавишные комбинации типа вперед+вверх, вперед+огонь...
Контроллеры IBM-ских клавиатур (имеются ввиду встроенные в саму клавиатуру)Сообщение от Eltaron
принципиально имеют ограничение на число нажатых клавиш.
Обычно поддерживается до 6 одновременно нажатых клавиш.
В большинстве случаев для Спектрума этого за глаза хватает.
Последний раз редактировалось caro; 25.10.2005 в 14:11.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)