User Tag List

Страница 123 из 160 ПерваяПервая ... 119120121122123124125126127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 1598

Тема: KAY-1024/SL-4/TURBO v2010 + NemoFDC + NemoIDE

  1. #1221

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,000
    Спасибо Благодарностей отдано 
    201
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexFantasy Посмотреть сообщение
    Кстати проверил на своем "Фениксе", игруха тоже не заработала... та-же самая фигня.
    Вот это очень странно. У комрадов на Фениксе этот релиз запускался без проблем. У тебя на Фениксе с той же симптоматикой не работает (игра начинается, экран виснет)? Slider уже сделал фикс этой, на КАЕ работает (сделал эмуляцию 7-го бита регистра R на ячейке памяти), но разобраться всё равно хочется.
    МГТФ - любимый провод!
    KAY-1024(4096)/SL-4/TURBO v2010 + Nemo-FDC + Nemo-IDE (CF 4GB) + SMUC2 Rev.B RTC (HDD 1.6GB + DVD-ROM) + PROF-ROM + ZXMC2 + GENERAL SOUND 2MB + ZX-BUS_TEE + FDD 3.5' + FDD 5.25' + VGA&PAL

  2. #1222

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SoftFelix, все версии не работают? С WOS или VTRDOS тоже не работает?

  3. #1223

    Регистрация
    17.02.2006
    Адрес
    Светлогорск на Березине
    Сообщений
    1,093
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
    У тебя на Фениксе с той же симптоматикой не работает (игра начинается, экран виснет)?
    Ага! В тот момент когда появляется самолётик
    ZXM-Phoenix-1024(rev.02)
    KAY-1024turbo(rev.2010)/FDC/NemoIDE/SMUC2.0/GS(512)
    БАЙТ(БЭМЗ)/FDC
    ZX-Evolution(rev.C)
    Sega Dreamcast(PAL)/2xJoypad/Keyboard
    A500Plus

    ___________________________
    Идея, брошенная в массы - девка, брошенная в полк

  4. #1224

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,000
    Спасибо Благодарностей отдано 
    201
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    все версии не работают? С WOS или VTRDOS тоже не работает?
    Эти не пробовал. Сегодня с VTRDOS'а будет попытка запустить. В игре используется особенность 7-го бита регистра R в режиме IM 2.
    МГТФ - любимый провод!
    KAY-1024(4096)/SL-4/TURBO v2010 + Nemo-FDC + Nemo-IDE (CF 4GB) + SMUC2 Rev.B RTC (HDD 1.6GB + DVD-ROM) + PROF-ROM + ZXMC2 + GENERAL SOUND 2MB + ZX-BUS_TEE + FDD 3.5' + FDD 5.25' + VGA&PAL

  5. #1225

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,000
    Спасибо Благодарностей отдано 
    201
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
    Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    все версии не работают? С WOS или VTRDOS тоже не работает?
    Эти не пробовал. Сегодня с VTRDOS'а будет попытка запустить. В игре используется особенность 7-го бита регистра R в режиме IM 2.
    Игра висла из-за процессора.

    A95F RET M
    A960 JR 43357
    A962 HALT
    A963 DJNZ 43362
    A965 RET
    Хитрые процессоры.

    p.s. У меня вот такой. Покупал у zst.
    МГТФ - любимый провод!
    KAY-1024(4096)/SL-4/TURBO v2010 + Nemo-FDC + Nemo-IDE (CF 4GB) + SMUC2 Rev.B RTC (HDD 1.6GB + DVD-ROM) + PROF-ROM + ZXMC2 + GENERAL SOUND 2MB + ZX-BUS_TEE + FDD 3.5' + FDD 5.25' + VGA&PAL

  6. #1226

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SoftFelix, а какая связь с той статьей? Там про ВМ3 написано. Да и игра не на HALTе виснет.

  7. #1227

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,000
    Спасибо Благодарностей отдано 
    201
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    а какая связь с той статьей? Там про ВМ3 написано.
    Так ведь симптоматика одинаковая. Видимо, кристаллы с аналогичной особенностью.
    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Да и игра не на HALTе виснет.
    Получается, что из-за этого:
    Пункт номер два:
    Во время ожидания прерывания по команде
    HALT не выполняются циклы регенерации па-
    мяти. Ни к чему фатальному это не приво-
    дит, так как память регенерируется видео-
    контроллером. В случае стандартного про-
    цессора во время ожидания по HALT внутри
    процессора генерируются и выполняются ко-
    манды NOP, и вместе с ними проходят циклы
    регенерации. В результате, для процессора
    ВМ3 регистр {R} не меняется во время ис-
    полнения HALT.
    МГТФ - любимый провод!
    KAY-1024(4096)/SL-4/TURBO v2010 + Nemo-FDC + Nemo-IDE (CF 4GB) + SMUC2 Rev.B RTC (HDD 1.6GB + DVD-ROM) + PROF-ROM + ZXMC2 + GENERAL SOUND 2MB + ZX-BUS_TEE + FDD 3.5' + FDD 5.25' + VGA&PAL

  8. #1228

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
    Получается, что из-за этого:
    Из-за этого не может быть. В оригинальном Спектруме такой процессор работать не будет. У него при HALTе будет быстрая память портиться.

  9. #1229

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,000
    Спасибо Благодарностей отдано 
    201
    Спасибо Благодарностей получено 
    113
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Blade, так мы же говорим о конкретном современном процессоре и конкретном коде в игре.
    МГТФ - любимый провод!
    KAY-1024(4096)/SL-4/TURBO v2010 + Nemo-FDC + Nemo-IDE (CF 4GB) + SMUC2 Rev.B RTC (HDD 1.6GB + DVD-ROM) + PROF-ROM + ZXMC2 + GENERAL SOUND 2MB + ZX-BUS_TEE + FDD 3.5' + FDD 5.25' + VGA&PAL

  10. #1230

    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    711
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На Z84C0020 игра работает (на Пентеве). Там прерывание на КАЕ срабатывает?

Страница 123 из 160 ПерваяПервая ... 119120121122123124125126127 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. KAY 1024 3sl turbo
    от kndbbs AKA KND в разделе KAY
    Ответов: 20
    Последнее: 23.04.2011, 17:06
  2. Поддержка NemoIDE A8
    от Black_Cat в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 14.03.2011, 00:31
  3. NemoIDE
    от jd69 в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 22
    Последнее: 28.10.2008, 05:33
  4. Ищу ZXMC & NemoIDE
    от ALEXEY.GORDEEV в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 32
    Последнее: 05.07.2008, 21:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •