Цитата Сообщение от Firestarter Посмотреть сообщение
ну допустим в пентагоне 71680 таков. у тебя кончилась программа на 2051 такте значит дойдя до halt процессор на самом деле ждет nop ами все это время по 4 такта из этого следует что в итоге у тебя будет например 71677 тактов в одном прерывании в другом на один такт дольше и тд
Ну добавлю я этот такт, точнее 9 тактов, чтоб было кратное 4-м. Так ведь ничего не меняется. Пробовал.

---------- Post added at 14:25 ---------- Previous post was at 14:21 ----------

Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
кстати, речь-то о пентагоне хоть?
в эмуляторе тоже дергается? в унреале сразу же встроен счетчик тактов: если поставить точки останова на начало каждой расчетной строки, то потом просто нажимая esc будем видеть, 224 такта прошло или нет. если нет - сразу будет видно, где косяк.
Делаю в эмуле, настроеном под Пентагон. Всё сходилось на Пентеве. Все мои проги, которые я когда-то делал на реале Пентагона, в этом эмуле идут отлично.
А вот с точками останова не дружу, к сожалению. Просто не пробовал.

---------- Post added at 14:57 ---------- Previous post was at 14:25 ----------

Народ, я просто просил то, что уже на форуме было. Только найти не могу. А было типа jp c, nc.... С вырвниваем до 4-х тактов. Никто не знает?