User Tag List

Результаты опроса: Нужны ли SDL-версии эмуляторов UKNCBTL и BKBTL?

Голосовавшие
32. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Нужна SDL-версия UKNCBTL

    20 62.50%
  • Нужна SDL-версия BKBTL

    19 59.38%
  • Есть Qt-версии, этого достаточно

    0 0%
  • Не нужно портировать, нужно расширять и улучшать Windows-версию

    11 34.38%
  • Опрос сосет (ниже отпишу почему)

    1 3.13%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Показано с 1 по 10 из 37

Тема: UKNCBTL / BKBTL: нужна ли SDL-версия?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Между прочим, вчера удалось откомпилировать ядро BKBTL под mipsel-linux-g++ -- это из toolchain для сборки под Dingoo A320.
    Ядро UKNCBTL пока упирается на стадии линковки, но думаю и это сдюжим.
    Осталась самая малость -- написать интерфейс на SDL.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nzeemin Посмотреть сообщение
    Между прочим, вчера удалось откомпилировать ядро BKBTL под mipsel-linux-g++ -- это из toolchain для сборки под Dingoo A320.
    Ядро UKNCBTL пока упирается на стадии линковки, но думаю и это сдюжим.
    Осталась самая малость -- написать интерфейс на SDL.
    Отлично! За мной тогда порт на Wiz/Caanoo. У меня просто настроенные и испытанные тулчейны под это имеются уже. Главное - это поддержка SDL, а дальше разберёмся.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

  4. #3

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прув ов консепт... Наклепал минимальный скелет за сегодняшний вечер.



    Это уже SDL и работающий на Dingoo A320 native OS эмулятор.
    Вывел угол картинки 512x256, то что вошло в 320x240.
    Больше ничего нет -- ни клавы, ни джойстика -- всё это ещё надо делать.

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделал для пробы преобразование экрана в 256x256 -- просто каждые два бита объединяются в один ч/б пиксел. На мой взгляд, шрифт Фокала вполне читаем.


    Ну а уж с Бейсиком и вовсе проблем нет:

  6. #5

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Думаю сейчас каким должен быть минимальный / первый результат по BKBTL SDL.
    Понятно что экранная клавиатура и экранное меню нужны, но это не первоочередное.
    В первую очередь нужно обеспечить возможность запуска игрушек из BIN-файлов. Причём чтобы для каждого BIN можно было описать маппинг кнопок Dingoo на клавиши БК и джойстик БК.

    Мне видится это так, что рядом с эмулятором кладём файл в формате INI. Название секций -- это имена BIN-файлов, в ключах секции описываем маппинг. Причём для джойстика нужно указывать какой битик -- джойстиков было много разных. В общем, типа такого:
    Код:
    [BRHOUSE.BIN]
    Left=JOY4  // т.е. 4-й бит
    Right=JOY6
    Up=JOY10
    Down=JOY5
    A=SPACE
    B=ENTER
    Плечевые кнопки и POWER UP оставляем для эмулятора -- экранная клавиатура и меню, сброс и прочее. Остальные можно мапить -- это 10 кнопок.

  7. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,051
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,142
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,472
    Поблагодарили
    524 сообщений
    Mentioned
    20 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию SDL BKBTL beta 10

    Так сказать первое превью. В аттаче -- архив для Dingoo native OS.

    Распаковать в отдельную папку, например, /GAME/3D/BkBtl
    Запустить BkBtl.app -- эмулятор загружается в конфигурации БК-0010.01 + флоппи, т.е. сразу оказываемся в Мониторе.
    Нажимаем на Left Shoulder -- эта кнопка загружает BIN-файл GAME.BIN и печатает команду "S1000".
    Нажимаем Start -- это ВВОД -- открывается игрушка Break House.

    Маппинг кнопок:
    DPad -- джойстик приспособленный под Break House, A -- джойстик огонь,
    Start -- ВВОД,
    X -- ПРОБЕЛ.

    Экран по-умолчанию цветной 256x256, переключение режима через Right Shoulder.


    Сильно не бейте, парень играет как умеет.
    Код в репозитории -- кому надо тот найдёт.
    Последний раз редактировалось nzeemin; 11.11.2010 в 22:03.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. BKBTL
    от nzeemin в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 184
    Последнее: 16.01.2025, 18:11
  2. Версия TR-DOS для Neo
    от ILoveSpeccy в разделе Внешние накопители
    Ответов: 5
    Последнее: 08.12.2007, 12:34
  3. Версия DCU 8.05
    от Vitron в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 26.03.2007, 20:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •