Между прочим, вчера удалось откомпилировать ядро BKBTL под mipsel-linux-g++ -- это из toolchain для сборки под Dingoo A320.
Ядро UKNCBTL пока упирается на стадии линковки, но думаю и это сдюжим.
Осталась самая малость -- написать интерфейс на SDL.
Между прочим, вчера удалось откомпилировать ядро BKBTL под mipsel-linux-g++ -- это из toolchain для сборки под Dingoo A320.
Ядро UKNCBTL пока упирается на стадии линковки, но думаю и это сдюжим.
Осталась самая малость -- написать интерфейс на SDL.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
Commodore 64c + 1541 Ultimate II
Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK
Прув ов консепт... Наклепал минимальный скелет за сегодняшний вечер.
Это уже SDL и работающий на Dingoo A320 native OS эмулятор.
Вывел угол картинки 512x256, то что вошло в 320x240.
Больше ничего нет -- ни клавы, ни джойстика -- всё это ещё надо делать.
Сделал для пробы преобразование экрана в 256x256 -- просто каждые два бита объединяются в один ч/б пиксел. На мой взгляд, шрифт Фокала вполне читаем.
Ну а уж с Бейсиком и вовсе проблем нет:
![]()
Думаю сейчас каким должен быть минимальный / первый результат по BKBTL SDL.
Понятно что экранная клавиатура и экранное меню нужны, но это не первоочередное.
В первую очередь нужно обеспечить возможность запуска игрушек из BIN-файлов. Причём чтобы для каждого BIN можно было описать маппинг кнопок Dingoo на клавиши БК и джойстик БК.
Мне видится это так, что рядом с эмулятором кладём файл в формате INI. Название секций -- это имена BIN-файлов, в ключах секции описываем маппинг. Причём для джойстика нужно указывать какой битик -- джойстиков было много разных. В общем, типа такого:
Плечевые кнопки и POWER UP оставляем для эмулятора -- экранная клавиатура и меню, сброс и прочее. Остальные можно мапить -- это 10 кнопок.Код:[BRHOUSE.BIN] Left=JOY4 // т.е. 4-й бит Right=JOY6 Up=JOY10 Down=JOY5 A=SPACE B=ENTER
Так сказать первое превью. В аттаче -- архив для Dingoo native OS.
Распаковать в отдельную папку, например, /GAME/3D/BkBtl
Запустить BkBtl.app -- эмулятор загружается в конфигурации БК-0010.01 + флоппи, т.е. сразу оказываемся в Мониторе.
Нажимаем на Left Shoulder -- эта кнопка загружает BIN-файл GAME.BIN и печатает команду "S1000".
Нажимаем Start -- это ВВОД -- открывается игрушка Break House.
Маппинг кнопок:
DPad -- джойстик приспособленный под Break House, A -- джойстик огонь,
Start -- ВВОД,
X -- ПРОБЕЛ.
Экран по-умолчанию цветной 256x256, переключение режима через Right Shoulder.
Сильно не бейте, парень играет как умеет.
Код в репозитории -- кому надо тот найдёт.
Последний раз редактировалось nzeemin; 11.11.2010 в 22:03.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)