User Tag List

Показано с 1 по 10 из 203

Тема: Эмуляторы отечественных компьютеров

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,805
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    У меня в эмуляторе-то они есть.
    Хотя, в моем эмуле КГД эмулируется, а КСМ нет. И без проблем.
    При закрытой "монолитной" эмуляции проблем вообще не слишком много.

    Но если речь заходит про модульную эмуляцию с обменом потоками данных через открытые интерфейсы, когда модуль эмуляции КГД принимает "поток видео" от другого модуля ( например, от эмулятора КСМ ), добавляет туда свою картинку и передаёт по "потоку видео" на эмулятор устройства отображения - то нужно для начала хотя бы написать API потока видео :)))

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    когда модуль эмуляции КГД принимает "поток видео" от другого модуля ( например, от эмулятора КСМ ), добавляет туда свою картинку и передаёт по "потоку видео" на эмулятор устройства отображения - то нужно для начала хотя бы написать API потока видео ))
    Не тормознуто ли получится?

  4. #3

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,805
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Не тормознуто ли получится?
    Посмотрим.

    Локально (если не через интернет) в потоке видео будут передаваться указатели на объект "кадр потока видео". Само-по-себе-изображение будет представлено массивом 8-битных значений RGB (для чёрно-белых кадров все три значения будут одинаковы).

    Таким образом, типичный эмулятор "видеоустройства" будет несколько (до 60) раз в секунду получать ссылку на кадр, модифицировать изображение и передавать ссылку дальше в поток.

    Сколько сложений матриц RGB в секунду сможет выполнять типичный сегодняшний комп для размерностей порядка 800х400..

    Мне кажется, что где-то 1000 в секунду ( или 10'000 ? ).
    Последний раз редактировалось Patron; 10.02.2012 в 19:27.

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Сколько умножений на константу (в типичном случае "равновесного" сложения двух кадров - на 0.5) и сложений матриц RGB в секунду сможет выполнять типичный сегодняшний комп для размерностей порядка 800х400..

    Мне кажется, что где-то 1000 в секунду ( или 10'000 ? ).
    Экран 800x400 - это милион байт примерно. Значит миллион байт КСМ сложить со сдвигом с миллионом байт КГД, 60 раз в секунду. Т.е. не менее 200мипсов одну математику, если влоб, побайтно. Но, учитывая, что написано будет на Си. В общем, на 2ГГц'овом проце больше, чем 250 фпс рассчитывать наверное не стоит. Но это если писать на Си, не на асме.

    Кстати, мне кажется, что смешивать яркости пикселей КСМ и КГД 50/50 не стоит. Скорее лучше складывать их по OR'у. Т.к. в реальных программах текст не печатается поверх графики, а печатается на пустых от графики местах.

  6. #5

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,805
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Экран 800x400 - это милион байт примерно. Значит миллион байт КСМ сложить со сдвигом с миллионом байт КГД
    Хотя у КГД изображение 400x286, а у КСМ - 800х286, но поскольку они используют "общий" видеосигнал, то очевидно, что формат массива изображения у них одинаковый, но КГД "заполняет" только каждую вторую ячейку.

    учитывая, что написано будет на Си
    Ограничения API распространяются только на интерфейсы. Все интерфейсные объекты должны быть написаны на С++ в Visual Studio. Но к интерфейсному коду на C++ авторы эмуляторов могут линковать в Visual Studio что угодно. Хотя, на мой взгляд - ассемблерные вставки и специализированные библиотеки - самое оно.

    Кстати, мне кажется, что смешивать яркости пикселей КСМ и КГД 50/50 не стоит. Скорее лучше складывать их по OR'у. Т.к. в реальных программах текст не печатается поверх графики, а печатается на пустых от графики местах.
    Вообще-то, при сложении двух кадров умножение требуется только для моделирования "притухания" исходного кадра при прохождении через смеситель. Для простого объединения двух изображений (на мой взгляд) достаточно обычного сложения с ограничением максимального значения ( т.е. когда 100% + 100% = 100% ).
    Последний раз редактировалось Patron; 10.02.2012 в 19:06.

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patron Посмотреть сообщение
    Для простого объединения двух изображений (на мой взгляд) достаточно обычного сложения с ограничением максимального значения ( т.е. когда 100% + 100% = 100% ).
    Это и есть обычное сложение по OR для двухцветного изображения.

  8. #7

    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,805
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    147
    Поблагодарили
    78 сообщений
    Mentioned
    16 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Это и есть обычное сложение по OR для двухцветного изображения.
    Думаю, это справедливо и для более общего случая, когда суммируются видеосигналы не 100% яркости. Т.е. 25%+25% = 50% ; 50%+50% = 100% ; 70% + 70% = 100% и т.п.

    ---------- Post added at 18:57 ---------- Previous post was at 18:25 ----------

    Хотя, не исключаю, что "видеосумматор" может быть сделан и так, чтобы в каждый момент (т.е. для каждой точки) пропускать на выход более сильный из сигналов. В результате - яркость "суммы" двух точек будет равна яркости более яркой из них.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Эмуляторы под Mac OS X.
    от Adramelek в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 12.12.2009, 10:29
  2. Эмуляторы ?
    от F0lken в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 35
    Последнее: 30.11.2009, 21:37
  3. эмуляторы атари
    от ZEman в разделе Atari
    Ответов: 11
    Последнее: 19.05.2009, 12:50
  4. Ответов: 31
    Последнее: 27.01.2009, 07:53
  5. Макинтош и эмуляторы
    от jyly0s в разделе Эмуляторы
    Ответов: 2
    Последнее: 13.01.2007, 10:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •