Хотя у КГД изображение 400x286, а у КСМ - 800х286, но поскольку они используют "общий" видеосигнал, то очевидно, что формат массива изображения у них одинаковый, но КГД "заполняет" только каждую вторую ячейку.
Ограничения API распространяются только на интерфейсы. Все интерфейсные объекты должны быть написаны на С++ в Visual Studio. Но к интерфейсному коду на C++ авторы эмуляторов могут линковать в Visual Studio что угодно. Хотя, на мой взгляд - ассемблерные вставки и специализированные библиотеки - самое оно.учитывая, что написано будет на Си
Вообще-то, при сложении двух кадров умножение требуется только для моделирования "притухания" исходного кадра при прохождении через смеситель. Для простого объединения двух изображений (на мой взгляд) достаточно обычного сложения с ограничением максимального значения ( т.е. когда 100% + 100% = 100% ).Кстати, мне кажется, что смешивать яркости пикселей КСМ и КГД 50/50 не стоит. Скорее лучше складывать их по OR'у. Т.к. в реальных программах текст не печатается поверх графики, а печатается на пустых от графики местах.





Ответить с цитированием