Ищу совета и информации по этому поводу. Единственный генератор лабиринтов с настраиваемыми параметрами мне удалось написать только под IBM. И то подтормаживает.
Второй неплохой генератор, с которым я знаком -- встроен в MAZIACS. Однако он ненастраиваемый, создаёт битовый лабиринт 64x64 причём правая часть каждой строки соединяется не с левой частью не самой себя, а строки следующей(!) -- явное упрощение для экономии времени создания. Когда-то я выдирал этот генератор и строил на его основе свои проги с лабиринтами. Однако до сих пор не дебаггил и потому не в курсе насчёт алгоритма...
Выдранный генератор из MAZIACS, а также свою прогу на Delphi 6 (с исходниками) могу выложить по требованию. Но больше всего меня интересует, не знает ли кто быстрого и дост. универсального алгоритма построения 2D лабиринтов в прямоугольнике?


Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
[
генератор для 80x80... Такие большие лабиринты, может, и редки в играх. Но ведь подавляющее большинство интересных игр имеют один-единственный, заранее сделанный лабиринт. Обидно, что второй, третий... пятый раз проходишь уже по проторенной дорожке, обходя тупики и опасности. Вот и захотелось мне разработать свой генератор, причём такой, на основе которого игра каждый раз создавала новое игровое поле. Ну пусть даже 2D, зато - представьте: запускаешь Saboteur, и каждый раз перед тобой другое здание 