User Tag List

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Логическое ИЛИ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    359
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Логическое ИЛИ

    На досуге делаю первые шаги в АСМе, по книжке "Как написать компьютерную игру на ассемблере".
    Вот пример из этой книжки (подпрограмма сдвига символа для эффекта волны):
    "Подпрограмма вертикального скроллинга знакоместа может выглядеть так:

    UP CP 32 ;проверка позиции перемещаемого знакоместа
    RET NC ;выход, если больше или равна 32
    LD HL,(AD_LIN) ;получаем адрес экрана начала строки
    PUSH AF
    OR L
    LD L,A
    PUSH HL
    LD D,H ;копируем адрес в DE
    LD E,L
    LD B,7 ;повторяем 7 раз
    UP1 INC H ;в HL - адрес байта следующего ряда
    LD A,(HL) ;переносим из (HL) в (DE)
    LD (DE),A
    INC D ;переходим к следующему ряду
    DJNZ UP1
    LD (HL),0 ;обнуляем самый нижний ряд
    POP HL
    POP AF
    RET

    Перед обращением к этой (а также и к следующей) подпрограмме в аккумулятор нужно занести горизонтальную позицию знакоместа в строке. "
    Никак не могу понять зачем нужна строка выделенная жирным... Да и что она делает тоже интерестно - складывает побитно содержимое регистра L? А зачем? хелп ми...
    ZX's: ZX Spectrum +2 ZX Evolution Rev.C Speccy 2010 | Console's: Famicom : SNES : PSOne : PS2

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •