User Tag List

Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Генерация лабиринтов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TomCaT
    Ну и чем же он отличается от алгоритма SMT для "комнатного" (вариант 2) лабиринта? Разве что волновой помск связности. Может, это и самый быстрый вариант, но как в памяти волну хранить? Помечать в самом лабиринте байты? Может пределов не хватить 0-255, а иначе будет память жрать.

    не знаю

    остальные смотрел?

    тебе не надо путь тебе нужна волна

    0 - пустое место
    255 - стена
    128 - волна
    если новых 128 нет и выход недостижим - продолжаем генерить

    просто имхо

    проверять не каждый раз а раз в 16 точек или более
    Последний раз редактировалось jerri; 14.09.2005 в 19:13.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •