User Tag List

Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Генерация лабиринтов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Угадали :)

    Именно так моя программа строит под IBM. Но боюсь на Speccy переводить - генерация долгая.
    Правда, проверка "распада на 2 части" могла бы быть быстрее, я сецас думаю. По моему алгоритму, проходимость алгоритма ПОСЛЕ КАЖДОЙ поднятой стенки (комнатный вариант, 2 по картинкам от Sinus) проверялась по правилу правой руки. Если от одной комнаты рядом со стенкой можно дойти до отгороженной комнаты (с той стороны стенки) и вернуться затем назад (вот это, кажется, лишнее), лабиринт считается всё ещё проходимым. Иначе стенка помечается неподнимаемой. И так со всеми стенками.
    Думаю, можно бы улучшить как-нибудь проверку...

    2Dexus: сомневаюсь, что к-л без карты удалось пройти игру с ПЕРВОГО РАЗА. С картой всё проще...но и интерес теряется А вот если генератор лабиринтов + беск. (или очень большой) лимит времени... Тогда, имхо, было бы просто захватывающе играть.

    Кстати, проверка окончания построения - нет ли какой-то прямой (не примерной, а точной) зависимости площадь/макс. число поднимаемых стенок? Может, есть формула? Я попробую собрать стат. данные по этому поводу своей прогой. Может, есть зависимость
    Последний раз редактировалось TomCaT; 09.09.2005 в 08:22. Причина: Ответ самому себе впишу ниже
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •