User Tag List

Показано с 1 по 10 из 91

Тема: Генерация лабиринтов

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb Так, по порядку...

    Цитата Сообщение от SMT
    сделаю маленький пример, лабиринт 3x3, 9 клеток:
    Код:
    +-+-+-+
    |1|2|3|
    +-+-+-+
    |4|5|6|
    +-+-+-+
    |7|8|9|
    +-+-+-+
    клетку 1 - в А, остальные - в Б. по очереди будем выбирать такие пары А-Б: 1-2, 2-3, 3-6, 6-9:

    Код:
    +-+-+-+
    |1 2 3|
    +-+-+ +
    |4|5|6|
    +-+-+ +
    |7|8|9|
    +-+-+-+
    потом 6-5, 5-4, 4-7, 5-8
    Код:
    +-+-+-+
    |1 2 3|
    +-+-+ +
    |4 5 6|
    + + + +
    |7|8|9|
    +-+-+-+
    разве не получились тупики?
    Код:
    +-+-+-+
    |     |
    +-+-+ +
    |     |
    + + + +
    | | | |
    +-+-+-+
    Да, я понял. Вы действуете с А и Б в пределах одного прямоугольника. Действительно, м/б быстрее. Я всё же думаю, MAZIACS сей алгоритм не применяли, а там лабиринты О-ГО-ГО какие качественные. Хотя может, я ошибаюсь...

    кроме того, при соотв. выборе ГСЧ, получается произвольный заранее заданный лабиринт, как и в Вашем алгоритме. они делают примерно одинаковые лабиринты
    Нет. В моём алгоритме не используется ГСЧ. На самом деле предварительно составляется список всех поднимаемых стенок, а затем список "рассортировывается" по ГСЧ, который сложным образом зависит от дата/времени. Т.о. повторяемость лабиринтов минимальна. Но это на IBM. Для Спекки такое малоприменимо. Разве что подсчитывать время, в течение которого юзер разглядывает меню, а затем использовать как SEED

    Это ещё не связность, а лишь наличие пути между двумя точками его тут достаточно. да и обход по руке будет более оптимален, чем обходы в глубину или ширину. кажется, тут уже ничего алгоритмически не сделаешь, нужно думать, как оптимально накодить обход по правой руке (ну, или алгоримт с А-Б заюзать)
    Тогда объясните, что вы понимаете под проверкой связности. И почему путь между двумя точками (если эти две точки - в комнатах по обе стороны только что поднятой стенки) не указывает однозначно на наличие/отсутствие связности?

    2All:

    как и обещал, высылаю выдранный из MAZIACS генератор. Не удосужился дебаггнуть. Если кто-то хочет его использовать, но не знает как, пишите мне на мыло или сюда, я раскопаю свой Labirint на BASIC'е и припомню вх./вых. параметры процедурки.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip LAB.zip (850 байт, Просмотров: 330)
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •