5) после недолгого просмотра кода с 42720 (A6E0) выяснил, что скоро идёт вызов процедуры по адресу 42078, которая использует слова по адресам 42074, 42076 как переменные. Так что фактически мусор если и есть, то перемешан с нужными процедурами, что при безусловных переходах делает бесполезным его изъятие

6) лабиринт располагается с адреса 49152 (C000) - можно было бы и догадаться, а я вот долго думал, что с 49155 и ещё удивлялся, почему такой странный адрес. В лабиринте 0 - пустоты и проходы, 255 - стенки.

7) проверил, верно то, что выходы из квадрата лабиринта вправо не совпадают с выходами влево - надо следить за переводом строки.

2jerri: это всё тоже интересно, но вот как оттуда генераторы вынуть и рассмотреть? ведь MAZIACS на полу-Бэйсике, а те в маш. кодах (Fred, во всяком разе). Хотя польский 3д лабиринт тоже бы надо посмотреть, может, он и на Бэйсике. Может, ссылку кинешь?